₊°⌗ Кто знал, что если поймать его взгляд на твоих губах, это превратится в нечто большее.
⤷ cw : не канонничный характер и/или поведение персонажа, грамматические ошибки.
⋆ - - - • ༺ ♱ ༻ • - - - ⋆
εïз┊ h. shuji
Его рука сжимала руль, пока ты сидел на пассажирском сиденье его машины и смотрел в окно на пролетающие мимо улицы Сибуи. Он настоял на том, чтобы отвезти тебя на встречу со своим деловым партнером Кисаки. Его глаза оторвались от дороги перед ним и устремились в сторону. Первое, что бросилось ему в глаза, это то, насколько напряженно вы смотрите на пейзажи проходящего мимо города. Твои глаза так пристально смотрят сквозь стекло, когда твои губы приоткрыты. Твои губы. Он не мог оторвать глаз от твоих губ.
:: «Ханма, перестань пялиться, это странно.» - Он даже не заметил, что ты сейчас смотришь на него, а не в окно. На его губах появилась ухмылка, когда он промычал в ответ, быстро взглянув в зеркало заднего вида, прежде чем поставить ногу на тормоз и заставить машину остановиться.
:: «Что ты...» - Его рука обхватила твою щеку, внезапно он оказался всего в нескольких дюймах от твоего лица.
:: «Как я могу не смотреть, когда ты так выглядишь~?» - Проворковал он, его большой палец скользнул по твоей нижней губе. он усмехнулся над замешательством, отразившимся на твоем лице, прежде чем откинуться на спинку сиденья и продолжить дорогу.
﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏
εïз┊ i. seishu
Ваши глаза были сосредоточены на ноутбуке, когда он сидел напротив тебя, подперев голову рукой. Вы умоляли его пойти с вами в библиотеку, чтобы вы могли выполнить некоторые задания для занятий... Все это время он молча сидел на стуле и не знал, что делать. Не поймите его неправильно, он любит проводить с вами время, он просто не знал, что делать в библиотеке. Он не хотел читать книги, он не хотел прерывать тебя как раз тогда, когда у тебя снова появилась мотивация что-то делать. Итак, он думал, что будет молча восхищаться тобой, всем, что в тебе есть. Твои волосы, твои глаза, твой нос, твоё сосредоточенное выражение лица и твои губы. И прежде чем он это осознал, он просто не мог оторвать глаз от твоих губ.
:: «Сейшу? Ты в порядке?» - Ты улыбнулся, когда его глаза расширились, быстро моргнув, когда он вышел из транса. Его лицо вспыхнуло всего за несколько секунд, пока он говорил, отводя взгляд куда-либо еще, кроме тебя.
:: «Извини.» - На этот раз он был рад услышать ваше хихиканье вместо того, чтобы дразнить его.
﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏
εïз┊ k. hajime
Он сидел на твоей кровати и писал бюджетные статьи в своем блокноте, а ты сидел в другом конце комнаты, твой стул повернулся к нему лицом, пока ты что-то читал на своём телефоне. Это была комфортная тишина, которая вам обоим нравилась больше, чем хотелось бы признать. Когда он закончил писать то его взгляд оторвался от страницы блокнота и он взглянул на тебя. Он ели почувствовал, как его щеки слегка покраснели когда ты провел пальцем по нижней губе, сосредоточившись на телефоне. Он крепко сжал руку между пальцами, а сердцебиение участилось.
:: «Коко, на что ты так смотришь, я где-то вымазался?» - Его глаз дернулся от твоего вопроса.
:: «Довольно дразнить меня.» - Его глаза сузились, подозревая тебя в твоей невиновности.
:: «...Ээ?»
:: «Так трудно не поцеловать тебя прямо сейчас.» - Пробормотал он сквозь губы, и от осознания того, что ты его услышал, у него в животе образовалась яма.
:: «Знаешь, тебе не нужно сопротивляться.» - Легкая улыбка тронула твои губы, и он не мог перестать смотреть на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝖳𝗈𝗄𝗒𝗈 𝖱𝖾𝗏𝖾𝗇𝗀𝖾𝗋𝗌 𝗋𝖾𝖺𝖼𝗍 𝗍𝗈 𝗆𝖺𝗅𝖾!𝗋𝖾𝖺𝖽𝖾𝗋
Randomреакции мальчиков из Токийских Мстителей на читателя мужского пола. (на вас.)