𝗁𝖾𝖺𝖽𝖼𝖺𝗇𝗈𝗇𝗌.

479 39 3
                                    

₊°⌗ Хедканоны на мальчиков тм.

⤷ cw : Яндере, собственничество, ревность, манипуляция, контроль, доминирование, преступная деятельность, упоминание банд, эмоциональная зависимость, не канонничный характер и/или поведение персонажа, грамматические ошибки.

⋆ - - - • ༺ ♱ ༻ • - - - ⋆
εïз┊k. hajime

- - :: Он считает своего возлюбленного своей собственностью и становится злым когда кто-то еще пытается сблизиться с вами.

- - :: Хаджиме довольно хитер и знает как хорошо манипулировать вами. Он будет использовать свой интеллект и ресурсы, чтобы подчинить других своей воле и получить то, что он хочет. Он видит в вас продолжение самого себя и не остановится ни перед чем, чтобы сохранить над вами свою власть.

- - :: Он холодный и расчетливый, но при этом абсолютно преданный и заботливый к своему возлюбленному. Его забота проявляется через различные дорогие подарки и походы в ресторан/кино. Но также брюнет всегда готов выслушать и поддержать вас, если вам это необходимо.

- - :: Одержимость Коко своей с возлюбленной происходит из глубокой потребности в признании, одобрении и принятии. Он видит в Y/n не только партнера, но и своего главного критика и поклонника одновременно. Для него важно, чтобы вы признавали его достижения. Иногда у него может возникать ревность когда появляется возможность, чтобы ваше внимание было направлено на кого-нибудь еще, кто может привлечь ваш интерес.

- - :: Интеллект и находчивость Коко, несомненно, являются его сильными сторонами, но в данном случае, увы, они используются не для благих целей...
Хаджиме, обладая высоким интеллектом и хитроумием, часто использует эти качества для того, чтобы манипулировать вами. Он стремится создать обстановку, в которой его любимый будет зависеть от него - как от опоры, советника и источника поддержки.

- - :: Его любовь временами может быть удушающей, поскольку думает что вы должны быть всегда доступны и полностью посвящены только ему. Это создает атмосферу зависимости, где самовыражение и независимость Y/n подавляются. Любое действие с вашей стороны может восприниматься как угроза для Хаджиме, чтобы потерять над вами контроль.

- - :: Поведение брюнета, стремящегося контролировать каждый аспект жизни партнёра, включая мысли и чувства, отражает чрезмерное собственничество и желание стать единственным центром его вселенной.

𝖳𝗈𝗄𝗒𝗈 𝖱𝖾𝗏𝖾𝗇𝗀𝖾𝗋𝗌 𝗋𝖾𝖺𝖼𝗍 𝗍𝗈 𝗆𝖺𝗅𝖾!𝗋𝖾𝖺𝖽𝖾𝗋Место, где живут истории. Откройте их для себя