𝗄𝗂𝗌𝖺𝗄𝗂 𝗍𝖾𝗍𝗍𝖺 𝗑 𝗆𝖺𝗅𝖾!𝗋𝖾𝖺𝖽𝖾𝗋

853 55 4
                                    

༝ ༝ Кисаки Тетта
⠀༝ ༝ 970+ слов
⠀ ⚠︎ Спойлеры к арки Поднебесья (3 сезон), может быть не канонничный характер и/или поведение персонажа, грамматические ошибки.

﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏

Y/n не был тем, кто действительно выделялся в толпе людей. Его оценки были средними, и в его семейной жизни не было ничего особенного. И все же он каким-то образом дружил с лучшим учеником своего класса – Кисаки Теттой. Все знали, кто такой Кисаки. Им просто было все равно. Он был маленьким занудным ребенком, единственная черта характера которого, казалось, заключалась в том, чтобы избегать любых проблем.

Вы были очень близки с Кисаки, он нередко приглашал вас к себе домой на игры или помогал вам готовиться к предстоящей викторине. Кисаки жаждал ожидаемого «да» каждый раз, когда спрашивал своего друга. Он любил находится с вами больше, чем с Хинатой. Для него это было странное чувство. Он знал, что «любит» Хинату, но, Y/n?

Тетте потребовалось достаточно много времени, чтобы наконец смириться с тем фактом, что он действительно любит вас больше, чем друга. Раньше он никогда по-настоящему не влюблялся в парня. Он даже не думал о том, чтобы два парня встречались.

Даже несмотря на то, что он понял свои чувства, он ни за что не смог бы рассказать парню о своих чувствах. Y/n был с ним во всём. Он не хотел, чтобы эта глупая влюбленность стала причиной потери лучшего друга.

Вы были рядом с ним, когда ему запретили посещать Тосву. Он слушал, как Кисаки разглагольствовал о том, как это разрушило его планы. Его планы заполучить Хинату и разрушить жизнь Такемичи. Вам было грустно слышать, как он рассказывал о всей работе, которую он проделывал ради какой-то девушки, которую едва знал, но вы всегда выслушали его.

Кисаки нравилось, как вы всегда слушали его. Казалось, что Y/n пойдет за ним на край света, и все, что ему нужно было делать, это просить и просить, он сделал. Кисаки попросил Y/n присоединиться к нему к Поднебесью и уничтожить Майки. Конечно, вы даже не подумали об этом и вы немедленно последовали за Теттой.

Хотя события Поднебесья против Тосвы были не в пользу Поднебесья. Смерть Изаны наступила, и виноват был не кто иной, как Кисаки. Он не хотел стрелять в Изану. Он клянется в этом. Кисаки остался лежать на полу, а Ханма подлетел на своем мотоцикле. Ты смотрел, как они уезжают, а Такемичи и Дракен поехали туда.

𝖳𝗈𝗄𝗒𝗈 𝖱𝖾𝗏𝖾𝗇𝗀𝖾𝗋𝗌 𝗋𝖾𝖺𝖼𝗍 𝗍𝗈 𝗆𝖺𝗅𝖾!𝗋𝖾𝖺𝖽𝖾𝗋Место, где живут истории. Откройте их для себя