༝ ༝ Изана Курокава
⠀༝ ༝ 415 слов
⠀ ⚠︎ :: Может быть не канонничный характер и/или поведение персонажа, грамматические ошибки.﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏
Холодный зимний день, снег постепенно покрывал сухие деревья, Изана спал, пока вы просто читали книгу перед склоном. Он не заставлял себя долго ждать и затем вы замечаете как он спускается по лестнице. Ты определенно знал, что Изана помнит вещи, которые, возможно, хотел забыть.
«Иди сюда, Изана! Разве ты не хочешь лечь мне на колени?» — Сказали вы, на что Изана просто молчал, положив голову вам на колени он закрыл глаза, чтобы не беспокоить его, вы просто раздумывали над прочитанным.
:: — « ...Как хорошо, что ты здесь.» — Прошептал белокурый, успокаиваясь лежа на твоих коленах.
«Хм? Хорошо, что ты тоже здесь... Изана? Н-не плачь, что случилось?» — Y/n определенно волновался, поскольку знал что Изана, отказывался плакать перед тобой и проявлять какие-либо эмоции.
:: — «Я бы хотел, чтобы эти страдания в моей голове прекратились, воспоминания, чувство быть отвергнутым, все это всегда будет преследовать меня, ты понимаешь?» — Отвечает глава Поднебесья. Он встаёт и обнимает тебя, он определенно хотел выпустить пар, эти слова заставляли твое сердце замирать, понимая, как ему тяжело. — «...Если бы ты не спас меня от самого себя, я не знаю, где бы я был. Ты был единственным кто, смог полюбить такого чудовища как меня.» — Он продолжал обнимать тебя крепче, он просто не позволяет вам ускользнуть от него.
«Не говори о себе так, я все равно люблю тебя.» — Вы сразу же ответили, выразив свои чувства к нему и ему в душе становится тепло.
:: — «Любить такого, как я, сложно, ты не поймёшь.» — Все еще пытаясь сдержать себя в руках и не разрыдаться на глазах любимого.
«я... Изана.» — Вы не знали, что сказать, услышав, как он так резко говорит о себе, это глубоко ранит вас.
:: — «Я ненавижу проявлять любовь, ненавижу проявлять чувства, ненавижу все это... Но,
Y/n, я должен сказать тебе, как сильно я тебя люблю. Я все еще боюсь потерять тебя...» — Изана признался в том, в чем всегда хотел признаться, страх потерять тебя мучил его уже давно, так как он был полностью привязан к тебе. Он просто не хотел снова чувствовать боль от того, что тебя оставили в стороне.:: — «Мне жаль... Мне жаль, что я сказал такую ерунду.» — Его голос вздрогнул и Курокава чувствует на своих глазах слёзы, и тихо всхлипывает.
«Это не ерунда, это твои чувства, я счастлив знать, как сильно ты меня любишь. Я никогда, никогда тебя не брошу.»
:: — «..П-пожалуйста, обними меня как можно крепче, ладно?» — Мягко просит Изана, глядя на тебя своими фиолетовыми глазами. Вы немного посмеиваетесь и крепко обнимаете Курокаву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝖳𝗈𝗄𝗒𝗈 𝖱𝖾𝗏𝖾𝗇𝗀𝖾𝗋𝗌 𝗋𝖾𝖺𝖼𝗍 𝗍𝗈 𝗆𝖺𝗅𝖾!𝗋𝖾𝖺𝖽𝖾𝗋
Randomреакции мальчиков из Токийских Мстителей на читателя мужского пола. (на вас.)