𝗁𝖾𝖺𝖽𝖼𝖺𝗇𝗈𝗇𝗌.

491 37 9
                                    

₊°⌗ Хедканоны на мальчиков тм.

⤷ cw : Яндере, одержимость, преследование, собственничество, похищение, бредовое поведение, ревность, чрезмерная опека, территориальность, насилие, паранойя, не канонничный характер и/или поведение персонажа, грамматические ошибки.

⋆ - - - • ༺ ♱ ༻ • - - - ⋆
εïз┊h. takemichi

- - :: Такемичи был бы чрезвычайно увлечен своим любимым до точки одержимости. Он постоянно думал об вас, и его мысли часто обращались к тому, как уберечь вас от вреда.

- - :: Блондин не очень тонко выражает свои чувства к избраннику. Рядом с ним он становится довольно неловким и начинает часто заикаться, краснеть и смущаться. К сожалению ему будет трудно правильно выразить свои чувства, и он может прибегнуть к преследованию за вами издалека.

- - :: Ханагаки имеет склонность к преследованию и может постоянно проверять ваши профили в социальных сетях, ваши сообщения и историю звонков.

- - :: Хоть Такемичи никогда не причинит вам вреда, он может похитить Y/n и изолировать его от внешнего мира. Он делает это, потому что боится, что кто-то может навредить вам из-за его способности прыгать во времени, и у него возникает паранойя по поводу безопасности Y/n.

- - :: Такемичи уважительно относится к границам своего возлюбленного, но временами он может впадать в заблуждение. Он может думать, что знает, что для вас лучше, и может попытаться навязать вам своё мнение.

- - :: Он искренне считает себя рыцарем своего возлюбленного в сияющих доспехах и хочет защитить вас от вреда. Он готов сделать все возможное, чтобы обеспечить вашу безопасность, и готов подвергнуть себя опасности, чтобы защитить Y/n, даже если для этого придется пожертвовать собой.

- - :: Такемичи легко ревнует и очень неуверен в себе. Он станет подозрительно относиться к любому, кто близок к его избраннику, даже если это просто друг/подруга.

- - :: Он часто мечтает об идеальном будущем, где он и вы вместе, счастливы и все живы. Он проводил часы в раздумьях, мечтая об идеальной жизни со своим любимым, и делал все, чтобы воплотить эту мечту в реальность.

𝖳𝗈𝗄𝗒𝗈 𝖱𝖾𝗏𝖾𝗇𝗀𝖾𝗋𝗌 𝗋𝖾𝖺𝖼𝗍 𝗍𝗈 𝗆𝖺𝗅𝖾!𝗋𝖾𝖺𝖽𝖾𝗋Место, где живут истории. Откройте их для себя