₊°⌗ Вы влюблены в них, но слишком боитесь признаться в настоящих чувствах думая что можете получить отказ, и единственное что вы можете делать, это как тайный поклонник наблюдать за ними издалека.
⤷ cw : может быть не канонничный характер и/или поведение персонажа, грамматические ошибки, ангст, флаф.
⋆ - - - • ༺ ♱ ༻ • - - - ⋆
εïз┊m. takashiБросить пару взглядов на Мицую стало для тебя обычным явлением. Кто может винить вас, если он был буквальным определением совершенства из учебника. Ты знаешь, что многие люди восхищаются Мицуей, а ты был всего лишь одним из его многочисленных поклонников, поэтому ты решил, что он никогда тебя не заметит. Мысль о том, что он отвергнет вас, отпугивает вас от признания ему, и вы видели, насколько он был близок к Хаккаю и Юзухе. Существует высокая вероятность того, что он с одним из Шиба, и каждый раз, когда вы думаете об этой возможности, вы сидите в углу своей комнаты и просто расстраиваетесь. Вам больно каждый раз, когда ты видишь его, но в то же время ты все еще чувствуешь, как твое сердце бьется ради него. В этой односторонней любви нет ничего большего...
Однако, возможно, это не была односторонняя любовь, потому что Мицуя всегда тебя замечал. Увидев, что вы никогда с ним не общаетесь, он пришел к выводу, что он, вероятно, вам не нравится, из-за чего он боится с вами разговаривать.
﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏
εïз┊k. izana
Любуясь издалека загорелым мужчиной, вы можете лишь совсем тихо вздохнуть, чувствуя разочарование. Y/n мечтал о том, чтобы преодолеть свой страх и подойти к Изане, но каждый раз, когда он пытался собраться с духом, его смелость исчезала, словно испарялась. Он терзал себя сомнениями внутри, осознавая, что у него нет никаких шансов завоевать внимание Курокавы.
« (О чём я вообще думаю? Я ему никогда не понравлюсь, мне стоит прекратить...) »
Недавно вы решили выйти из своей зоны комфорта и написали ему письмо, и положили его в шкафчик Курокавы, не забыв подписать как:
«От: Тайный поклонник». Однако, найдя это письмо, он выбросил его в мусорку вместе с твоим сердцем. Так было всегда, поэтому ты даже не понимаешь, почему все еще предпринимаешь попытки написать новое письмо, или поговорить с ним. Однажды, когда вы попытались с ним поговорить, вас сразу же проигнорировали, потому что он даже не взглянул на вас и ушел.﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏
εïз┊k. hitto
Вы уже не помнили, как долго были влюблены в Хитто, и ты не можешь не волноваться, когда он разговаривает с тобой. Тебе было достаточно того, что вы просто дружите с ним, но даже из-за своих чувств не посмеешь признаться. Всякий раз, когда вы разговариваете с Изаной, все в порядке, но до того момента пока не появляется Какучо. Вам сложно взглянуть в его глаза когда разговариваете с друг другом. Какучо замечает то как вы по-другому ведете себя с ним, и он думает, что вы его недолюбливаете. Сам того не зная, вы оба расстраиваете друг друга, но оба слишком напуганы, чтобы признаться, поэтому некое недопонимание между вами все еще продолжается...
Старые главы были отредактированы, а большинство вовсе удалены. Можете приступить к чтению :).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝖳𝗈𝗄𝗒𝗈 𝖱𝖾𝗏𝖾𝗇𝗀𝖾𝗋𝗌 𝗋𝖾𝖺𝖼𝗍 𝗍𝗈 𝗆𝖺𝗅𝖾!𝗋𝖾𝖺𝖽𝖾𝗋
Randomреакции мальчиков из Токийских Мстителей на читателя мужского пола. (на вас.)