₊°⌗ их реакция на то что вы надели их куртку тосвы.
⤷ cw : может быть не канонничный характер и/или поведение персонажа, грамматические ошибки.
⋆ - - - • ༺ ♱ ༻ • - - - ⋆
εïз┊s. manjiroБыла поздняя ночь, и вам было холодно. Он провожал вас домой с собрания тосвы. Увидев как ваше тело пробивает мелкой дрожью, он надел свою куртку вам на плечи и несколько секунд пребывал в благоговении. В тот момент он подумал, что вы похожи на его миниатюру. Затем он сказал вам, что вы выглядите достаточно мило в его куртке тосвы, и он не мог дождаться дня, когда ваша банда официально объединится, чтобы вы могли получить свою официальную почетную куртку тосвы. Это заставило вас покраснеть, и вы быстро сказали ему, чтобы он заткнулся. Что решил не делать, а дразнить.
﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏
εïз┊b. keisuke
Вы и ребята встретились в вашем обычном месте тусовки, в парке. Единственное, ты был в чужой куртке Томана. Кейске спросил вас, кому принадлежит эта куртка и вы сказали что она принадлежит вашему младшему брату. Ему не понравился этот ответ, и он сказал вам снять эту куртку, но Y/n стал возражать из-за чего завязался спор. Он сказал вам, что побьет твоего брата, если ты не наденешь вместо его, куртку брата. Именно тогда ситуация разрядилась, и вы сказали ему, что он мог бы просто попросить вас надеть его куртку, если бы он действительно этого хотел. Он отрицал это, но вы молча сняли с себя чужую куртку и надели именно его куртку. Можно было заметить что он был очень довольным результатом. Вы спросили его, понравилось ли ему то, что он увидел, и он быстро покраснел и отрицал это.
﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏
εïз┊m. chifuyu
Мацуно иногда мог пожаловаться что вы никогда не просили его надеть на вас его же куртку. Именно тогда вам пришлось напомнить, что вы были в той же банде и у вас уже была своя куртка. Однако он был не сильно доволен вашим ответом и хотел чтобы вы надели именно его куртку, а не свою. После того, как вас некоторое время раздражали этим, вы, наконец, надели его куртку. Он сидит на вас почти так же, как ваша собственная куртка, только немного свободнее. Тем не менее, ему нравилось каждое мгновение, когда вы были в его куртке.
Вы, с другой стороны, покраснели от того, что куртка имела запах парня, и вам захотелось походить в куртке весь день, поэтому он предложил поменять куртки на день, чтобы посмотреть, «кто-нибудь заметит.» Он согласился, и после того, как вы, ребята, поменялись местами позже в тот же день, он поблагодарит вас за то, что вы надели его куртку, хотя на самом деле вы этого не хотели. Однако вы быстро поправили его и сказали, что хотите чаще носить его куртку тосвы.
﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏
εïз┊k. nahoya
Нахоя пришел к тебе домой и попросил об одной услуге. Он сказал вам, что накануне у него была кровь на его куртке Томана, но он не смог ее оттирать, даже когда пытался оттереть кровь вручную. Поэтому он попросил вас попытаться вывести пятна, и вы быстро согласились. После высыхания пятен на нем не осталось, и просто чтобы убедиться, вы надели куртку и посмотрели на себя в зеркало, внимательно осматривая. Однако ты не мог не покраснеть, рассматривая куртку под разными углами. Было все еще тепло, и казалось, что тебя обнимает сам Нахоя. Поскольку тебя так долго не было, улыбашка отправился вас искать и нашел тебя любующимся собой в зеркале. Он подкрался к тебе и обнял тебя сзади, напугав тебя до смерти. Он сказал тебе, что ему нравится то как его куртка сидит на вас, но а потом поблагодарил тебя за то, что ты вымыл пятна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝖳𝗈𝗄𝗒𝗈 𝖱𝖾𝗏𝖾𝗇𝗀𝖾𝗋𝗌 𝗋𝖾𝖺𝖼𝗍 𝗍𝗈 𝗆𝖺𝗅𝖾!𝗋𝖾𝖺𝖽𝖾𝗋
Randomреакции мальчиков из Токийских Мстителей на читателя мужского пола. (на вас.)