𝗍𝖺𝗂𝗃𝗎 𝗌𝗁𝗂𝖻𝖺 𝗑 𝗆𝖺𝗅𝖾!𝗋𝖾𝖺𝖽𝖾𝗋

725 71 3
                                    

༝ ༝ Тайджу Шиба
⠀༝ ༝ 545 слов
⠀ ⚠︎ :: Упоминания о жестоком обращении и участии банд, может быть не канонничный характер и/или поведение персонажа, грамматические ошибки.

﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏

Быть парнем такого лидера большой и страшной банды, как Тайджу Шиба, безусловно, имело свои преимущества: у тебя практически была своя собственная армия, потому что Тайджу хотел, чтобы ты всегда был в безопасности; вам не нужно было беспокоиться о том, что вам не хватит денег ни на что, поскольку Тайджу практически осыпал вас деньгами через день; и он обнимал вас чаще всего. Это было похоже на то, чтобы оказаться в объятиях большого медведя.

А быть парнем Тайджу Шибы имело и другие преимущества...

«Клянусь, если Хаккай скажет мне, что ты сделал что-то плохое Юзухе, то тебе лучше молиться, чтобы они нашли твое тело, Шиба.» — Вы прошли мимо Тайджу и вошли в дом Шиба. Хаккай отправил вам сообщение, в котором говорилось, что их старший брат преследовал их и их друга по дороге домой. конечно, ты, зная поведение и отношение твоего парня, предположил худшее и бросился к нему.

Хаккай и Юзуха сидели в гостиной с блондинистым мальчиком, которого ты никогда раньше не видел. Ты опустился на колени перед Язухой, обхватил ее лицо ладонями и проверил, нет ли на ее лице порезов или синяков.

«С тобой все в порядке? он не причинил тебе вреда, не так ли?» — Спросил ты, будучи максимально нежным.

:: — «Нет, нет, я в порядке.» — Сказала она. Девушка отдернула твои руки от лица. — «Он просто был злым..»

Тайджу стоял в дверях с гримасой на лице. Он ничего не сказал и просто наблюдал за тобой и своими братом и сестрой. Если бы это было в любой другой ситуации, его сердце согрелось бы, наблюдая за тем, как ты общаешься с его семьей. Но этого не произошло, и сердце его наполнилось страхом.

Вы встали и обратили внимание на своего парня. — «Вам, мистер, нужно кое-что объяснить.»

Ты оттащил его от троицы и начал жевать на кухне. Старший Шиба просто стоял и слушал твою тираду, опустив голову. Он знал, что ему не следовало делать то, что он сделал, потому что в конечном итоге вы об этом узнаете, но это было ради банды. Член конкурирующей банды находился на его территории, и ему нужно было поддерживать свою репутацию. Однако, если бы он знал, что из-за этого окажется на вашей плохой стороне, он бы этого не сделал. Он любил вас слишком сильно, и то, что вы злились, ранит его.

:: — «Ну солнце, прости.» — Сказал Тайджу. — «Я не хотел причинять им боль.»

«Но ты все равно это сделал.» — Вы скрестили руки и посмотрели на него сверху вниз. Он стиснул зубы и сжал руки в кулаки. Просто услышав разочарование в вашем голосе, ему захотелось вас обнять.

Вздох сорвался с твоих губ. Никакие издевательства над ним не изменят того факта, что то, что он сделал, уже произошло.
«Просто.» — Вы подошли к нему немного ближе. — «Просто не делай этого больше.»

Ты обнял его и быстро поцеловал. Тайджу обнял тебя в ответ, вовлекая в новый поцелуй. Когда ты попытался отойти от него, он прижал тебя крепче.
:: — «Не думай, что ты уйдешь.» — Сказал старший Шиба. Его лицо расплылось в улыбке. — «Я не видел тебя несколько дней и теперь позволяю тебе уйти от меня.»

Быть парнем Тайджу имело и свои недостатки. например, сейчас, когда невозможно было убежать от его неумолимой привязанности.

Но у тебя не будет другого пути.

Но у тебя не будет другого пути

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝖳𝗈𝗄𝗒𝗈 𝖱𝖾𝗏𝖾𝗇𝗀𝖾𝗋𝗌 𝗋𝖾𝖺𝖼𝗍 𝗍𝗈 𝗆𝖺𝗅𝖾!𝗋𝖾𝖺𝖽𝖾𝗋Место, где живут истории. Откройте их для себя