𝗋𝖾𝖺𝖼𝗍𝗂𝗈𝗇.┊#𝖼𝗐: 𝗒𝖺𝗇𝖽𝖾𝗋𝖾.

1K 52 0
                                    

₊˚⌗ Бонтен как яндере.

⤷ cw : Яндере!Бонтен, токсическое поведение, одержимость, они не ограничиваются: убийством, преследованием, извращением, насилием.

⋆ - - - • ༺ ♱ ༻ • - - - ⋆
εïз┊s. manjiro (black impulse)

Многочисленные смерти близких на протяжении всей его жизни играют важную роль в том, как Манджиро относится к своему любимому. Одна только мысль о том, что он может потерять другого человека, которого он любит, приводит в смятение весь его мир, что приводит к его деспотическому стремлению защищать. В то время как его слова, возможно, уменьшили вес его действий, полагая, что все, что он делает, оправдано, если это делается ради вас, его стремление удерживать вас от мира склоняется к точке удушья. Он цепляется за вас, как неизлечимая болезнь; никогда не выпускать тебя из поля зрения и отрицать существование дистанции между вами обоими. Ты должен работать? Что ж, теперь он должен оставаться за пределами вашего рабочего места только потому, что вы умоляли его не следовать за вами внутрь в течение всего дня. Вам нужно что-то купить в ближайшем магазине? Даже это не будет упущено как шанс для разлуки, он идет с вами, даже если солнце в самом разгаре и в тенях не маячит возможная опасность. Мир жесток и несправедлив; Майки больше не позволит этому отнять его у него.

﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏

εïз┊h. ran

Склонность старшего Хайтани к контролю проявляется как врожденная черта первенца. Он демонстрирует этот характер по отношению к своему избраннику весьма безобидным образом; невозможно определить, делает ли он это просто по доброй воле или постепенно выстраивает своего рода зависимость, без которой со временем вы бы не смогли жить. Ему легко навязывать такую уверенность, запечатлевая в самом существе своего возлюбленного, что он единственный, кто им когда-либо понадобится, единственный, кто может их защитить. Это все из-за катастрофических и гнусных поступков Ран. Он не возражает против уничтожения тех людей, которые выказывают вам хоть каплю беспокойства, будь то причинение им физического вреда или угроза их жизни. Поначалу эта изоляция не заметна, но его возлюбленный в конце концов осознает, что их друзей становится все меньше и что в случае необходимости им не к кому обратиться, кроме как к Рану Хайтани.

𝖳𝗈𝗄𝗒𝗈 𝖱𝖾𝗏𝖾𝗇𝗀𝖾𝗋𝗌 𝗋𝖾𝖺𝖼𝗍 𝗍𝗈 𝗆𝖺𝗅𝖾!𝗋𝖾𝖺𝖽𝖾𝗋Место, где живут истории. Откройте их для себя