₊˚⌗ Они влюбляются в вас, потому что видят в вас кого-то другого или просто способ стать более стабильным.
⤷ cw : упоминание смерти персонажа, ООС, ангст, грамматические ошибки.
⋆ - - - • ༺ ♱ ༻ • - - - ⋆
εïз┊k. izana• Он находит утешение в твоих объятиях, твоем тепле, в том, как твоя грудь поднимается и опускается, когда он лежит на тебе сверху. То, как ты держишь его за руку, когда идёшь по улице, и милые улыбки, которые ты ему всегда дарил, заставляют его сердце слегка биться.
• Может быть, твои глаза напоминают ему об этом человеке, как и твои черные волосы, которые ты коротко подстригаешь, к его удовольствию. Он всегда кажется спокойным с тобой, как будто свежий воздух развевает его волосы, как будто он может сделать глубокий вдох и забыть обо всем на секунду.
• Даже он не понимает, как ты в итоге остаешься рядом с ним, ведь он даже не знает, любит ли он тебя на самом деле или просто то, что ты ему даешь. Но это похоже на тебя. Даже если он не будет стараться изо всех сил ради вас, он не хочет, чтобы вам было больно. Кажется, ему нравится быть с тобой.
• У него есть Какучо, зачем ему кто-то еще? Ты не имеешь ничего общего с его семьей, и напоминания ему о Шиничиро недостаточно, чтобы он действительно что-то почувствовал к тебе. Ему нравится ваша внешность, ваше тело и комфорт, который ты даёшь ему. Он действительно не имеет к тебе никакого отношения.
• Не то чтобы он когда-либо говорил тебе об этом, а если и расскажет, то заплатит за это спокойной ночью. Ты знаешь, что ты для него ничего не значишь, он никогда не сделает все возможное ради тебя. Но вас это устраивает, достаточно дать ему структуру, которая ему нужна, чтобы он чувствовал себя лучше.
• Он, вероятно, умрет, не подумав о тебе ни секунды, а ты продолжишь свою жизнь с этим грузом на сердце. Может, это и не была любовь, но ты любил все так, как есть.
┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄┄
εïз┊k. hajime
• Ты сначала не понял, когда Майки сказал тебе, что Коко тебя полюбит. Каким путем? Ты ничем не отличаешься от других людей, ты бы сказал, довольно обычная внешность. Но вы могли услышать, что он говорил, когда вы впервые встретились с ним, и знали, что все идет не так, еще до того, как это началось. Хаджиме был слишком... Нежным с самого начала, всегда шёл по-своему и дарил тебе лучшие подарки. И это плотно постепенно меняет ваш стиль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝖳𝗈𝗄𝗒𝗈 𝖱𝖾𝗏𝖾𝗇𝗀𝖾𝗋𝗌 𝗋𝖾𝖺𝖼𝗍 𝗍𝗈 𝗆𝖺𝗅𝖾!𝗋𝖾𝖺𝖽𝖾𝗋
Randomреакции мальчиков из Токийских Мстителей на читателя мужского пола. (на вас.)