₊˚⌗ Они понимают, что любят его, только тогда, когда его уже не будет рядом.
⤷ cw : ООС, ангст, грамматические ошибки, упоминание самоубийства.
⋆ - - - • ༺ ♱ ༻ • - - - ⋆
εïз┊m. chifuyuЧифую не хочет терять тебя из-за такой глупости, но, с другой стороны, он не понимает, как ты можешь теперь вернуться к нему. Он так боится позвонить тебе или просто написать тебе. Ты просто не ответишь, убеждая себя, что ты его ненавидишь. Но он должен увидеть тебя завтра и не может перестать думать об этом. Его голова превратилась в джунгли, и он теряет сознание, исследуя все возможности, которые могут случиться.
Скажем так, этой ночью он так и не заснул. Наблюдаю за проходящими часами, гладя Пеке Дж. Каждые вздохи были глубже предыдущего. Повернувшись и взяв своего кота на руки, он посмотрел ему в глаза, молясь, чтобы тот не напал самостоятельно.
«Думаешь, он согласился бы поговорить со мной завтра?» - Чифую вздрогнул, спрашивая совета у своего кота, как будто он мог ответить. - «Я действительно не могу его потерять, я люблю его, Пеке Джей...» - С его губ сорвался хриплый смех: он был в отчаянии и чувствовал себя смешно, но ничего не мог с собой поделать. Он хотел увидеть тебя, обнять тебя. Просто загладь свою вину, потому что он был чертовски туп и все испортил. Он засыпает, даже не осознавая этого, и в какой-то момент усталость убивает его.
На следующее утро он ждал перед вашим классом, чтобы узнать, хотите ли вы поговорить с ним или нет. Но Чифую знает, что он не сможет сдержаться. Поэтому, когда вы проходили мимо него, вы тихо сказали «Привет.». Он думал, что заплачет. В конце концов ты не проигнорировал его, и он, не задумываясь, нежно взял твои пальцы в руку. С любопытством и неким удивлением глядя на него, вы ждёте, скажет он что-нибудь или нет. Да, ты все ещё думал о вчерашнем дне, но в конце концов ты все ещё любишь его и очень надеешься, что вы двое сможете пройти через это вместе.
«Ты можешь подстричься,» - Шепчет блондин, не глядя на тебя. Его взгляд был устремлен на пол, рядом с твоими ботинками. Он не мог смотреть на тебя, но от стыда. Он должен был так отреагировать еще вчера. - «Я уверен, что с короткими волосами ты будешь великолепен, ты красивый, несмотря ни на что!» - Говорит он, наконец взглянув на тебя, и в его прекрасных голубых глазах появляется сожаление. Он причинил тебе боль вчера и хочет загладить свою вину. С другой стороны, Y/n был удивлен. Конечно, он не передумал, но он принимал тебя таким, каким ты хотел, и ты мог бы плакать, если бы твой лёгкий макияж не был бы сделан. Вместо этого ты краснеешь, беря его руку в свою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝖳𝗈𝗄𝗒𝗈 𝖱𝖾𝗏𝖾𝗇𝗀𝖾𝗋𝗌 𝗋𝖾𝖺𝖼𝗍 𝗍𝗈 𝗆𝖺𝗅𝖾!𝗋𝖾𝖺𝖽𝖾𝗋
Randomреакции мальчиков из Токийских Мстителей на читателя мужского пола. (на вас.)