あなたのものになる // To be yours.
⠀ ༝ ༝ Манджиро Сано
⠀༝ ༝ 1,3к слов
⠀ ⚠︎ Соулмейты!AU. Ангст? Насилие, валгалла спойлеры... наверное.
⋆ - - - • ༺ ♱ ༻ • - - - ⋆Родственные души ни в коем случае не были редкостью. у большинства людей были свои способы выяснить, с кем им суждено быть до конца жизни; имена на внутренней стороне их запястий, совпадающие знаки на части их тела, другие странные и неспецифические вещи, о которых вы могли бы написать статью, исходя из того, сколько вы исследовали и изучили - все из-за эгоистичной причины никогда имея собственный опыт общения с родственной душой.
Родители уверяют, что волноваться не о чем. Что они не встречались друг с другом, пока им не исполнилось двадцать три года, не показывали никаких признаков чего-либо, что указывало бы друг на друга, пока не вступили в отношения с другими людьми, но это все равно ранит.
Быть пятнадцатилетним, жаждущим узнать, какой человек может сделать тебя счастливым до конца твоих лет, и не имеющим возможности гарантировать, что ты узнаешь. Черт, младшему брату твоего лучшего друга посчастливилось получить дурацкую красную нить! Ему четыре года, и он встретил свою вторую половинку в классе детского сада!
Но часть вас полагает, что так устроена вселенная. Это еще не ваше время, не ваше место, чтобы встречаться с ними, и это просто должно быть хорошо, хотя бы потому, что вы ничего не могли с этим поделать.
И остаться дома, чтобы пообщаться с друзьями на Хэллоуин - не лучший способ провести ночь, но, возможно, вселенная была против вас с самого начала.
Вы только что принесли чашку чая на кухне, поставив ее на стол, потянитесь и сядете, прежде чем готовиться к домашнему заданию по алгебре, когда это произойдет.
Это всего на секунду, думаешь ты, но вдруг твое тело нависает над незнакомцем, его лицо окровавлено, а твои кулаки обагрены тем, что, как ты можешь предположить, его кровью, твои костяшки сломаны и горят и отведены назад для еще одного удара.
Но так же быстро, как это происходит, все кончается. Вы моргаете, и вы снова в своей комнате, чашка чая опрокинута, керамика разбита вдребезги на вашем полу, а содержимое испачкало лист с домашним заданием. вы хватаете ртом воздух, отталкиваетесь от стола и осматриваете свои трясущиеся руки на наличие крови или кровоподтеков, но в итоге ничего не находите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝖳𝗈𝗄𝗒𝗈 𝖱𝖾𝗏𝖾𝗇𝗀𝖾𝗋𝗌 𝗋𝖾𝖺𝖼𝗍 𝗍𝗈 𝗆𝖺𝗅𝖾!𝗋𝖾𝖺𝖽𝖾𝗋
Randomреакции мальчиков из Токийских Мстителей на читателя мужского пола. (на вас.)