𝗋𝖾𝖺𝖼𝗍𝗂𝗈𝗇.

1.3K 54 1
                                    

₊°⌗ их реакция на вашу смерть.

⤷ cw : смерть, упоминание убийства и избиения, может быть не канонничный характер и/или поведение персонажа, грамматические ошибки.

⋆ - - - • ༺ ♱ ༻ • - - - ⋆
εïз┊s. manjiro


Все началось как обычный день.
За неделю до того, как это произошло, ты постоянно напоминал Майки, что не сможешь гулять в этот конкретный день, потому что у тебя запланирована встреча  якудз с твоим отцом. В тот день перед отъездом ты позвонил Майки и немного поговорил, прежде чем он попрощался с тобой в последний раз. Затем вы вышли из дома с отцом и сели в его машину. Вы даже не успели покинуть свой район, когда из ниоткуда в ваш врезалась машина. Он попал в вашу машину с той стороны, на которой ты был... Тебя срочно доставили в больницу, и когда Майки услышал новости, он был там в одно мгновение,

:: — «Где Y/n?!» — Нервно спрашивает он, ворвавшись в приемную хирургии. Медсестры смотрели на него, в их глазах теплилась жалость. К нему подошла медсестра и положила руку ему на плечо.

«Извините, но... Его больше нет с нами... Умер как только его доставили в больницу...» — После этого, он ничего не слышал из-за звона в ушах. Дама попыталась заговорить с ним, окликнуть его, но он оттолкнул ее руку от себя и выбежал из больницы. Он оказался в уединенном месте за пределами больницы. Он сполз на пол, слезы текли по его лицу. Ходили слухи о том, что произошло в день твоих похорон. Очевидно, это было спланированное нападение с целью убить твоего отца. Водитель не знал, что вы были в машине, иначе план не состоялся бы. Однако из-за некомпетентности водителя и вы, и ваш отец погибли. Когда Майки услышал, что произошло, он поклялся отомстить. Он поклялся тебе, что отомстит за твою смерть и убьет всех, кто причастен к ней.

﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏

εïз┊h. takemichi

Такемичи видел, как ты умираешь больше раз, чем ему хотелось бы, но на этот раз все было по-другому. Ты умер в прошлом. Это не имело для него никакого смысла. Он проснулся в настоящем только для того, чтобы узнать, что на следующей неделе тебя похитят и зарежут. Это заставило Такемичи почувствовать себя плохо, и он быстро бросился в ванную, чтобы вывернуть свои кишки в раковину. Закончив, он снова посмотрел на статью. Ты умер через неделю после сегодняшнего дня, очевидно, тебя нашли в переулке с множественными ножевыми ранениями. Не было никаких зацепок ни о том, кто был вашим убийцей, ни о мотивах их убийства. Такемичи приложил руку к голове, из его глаз хлынули слезы.

𝖳𝗈𝗄𝗒𝗈 𝖱𝖾𝗏𝖾𝗇𝗀𝖾𝗋𝗌 𝗋𝖾𝖺𝖼𝗍 𝗍𝗈 𝗆𝖺𝗅𝖾!𝗋𝖾𝖺𝖽𝖾𝗋Место, где живут истории. Откройте их для себя