༝ ༝ Мадараме Шион
⠀༝ ༝ 206 слов
⠀ ⚠︎ :: Зарисовка (?), ООС (?), грамматические ошибки.⋆ - - - • ༺ ♱ ༻ • - - - ⋆
«Что ты делаешь?» - Спросили вы Шиона, пока он рылся в холодильнике, доставая несколько продуктов, пока не закрыл его.
:: - Готовлю завтрак. - Говорит он, когда готовил еду. Видеть, как Шион готовит завтрак, было... Редко, то есть вы никогда раньше не видели, чтобы он это делал, поэтому не могли сказать, знает ли он, что делает, или нет.
:: - Яичная скорлупа, сироп, соль, масло, молоко, сливочный сыр... - Сказал себе Шион, складывая все, в необоснованном количестве каждого предмета, в миску, прежде чем смешать с улыбкой на лице.
«Это вообще безопасно есть?» - Пробормотал Y/n, глядя в чашу, и увидел, что она зеленая и каким-то образом пузырится, отчего его лицо исказилось от ужаса.
:: - Конечно. - Ответил он переливая смесь на сковороду и позволил ей приготовиться с одной стороны, а затем перевернул её на другую. Ты что-то ворчал себе под нос, замечая запах который был ужасным. - Завтрак подан! - Объявляет он через двенадцать минут. - Хочешь? - Он показал вам тарелку с чем-то, что, как вы поняли, было блинами...
«Мм, нет, спасибо.» - Мадараме пожал плечами, прежде чем свернуть один из «блинов» и без колебаний начать его есть. Твой рот раскрылся, когда ты просто смотрел, как он ест это чудовище, которое изначально даже не выглядело съедобным. - «Фу.. Выплюнь! Сейчас я приготовлю тебе завтрак...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝖳𝗈𝗄𝗒𝗈 𝖱𝖾𝗏𝖾𝗇𝗀𝖾𝗋𝗌 𝗋𝖾𝖺𝖼𝗍 𝗍𝗈 𝗆𝖺𝗅𝖾!𝗋𝖾𝖺𝖽𝖾𝗋
Randomреакции мальчиков из Токийских Мстителей на читателя мужского пола. (на вас.)