На часах 15:00, и я, как пунктуальный человек, спускаюсь в лифте. На улице меня уже ждет Алекс, который вызвался побыть моим гидом по городу. На мне юбка длины миди, пиджак оверсайз и топ. Дополняет образ сумочка бежевого цвета и белые кеды. Я выхожу из подъезда, и вижу на улице парня, облокотившегося на черный джип. Его лицо, как всегда, украшала обаятельная улыбка.
– Привет, красотка, отлично выглядишь, –поздоровался шатен.
– Привет. Спасибо, ты тоже ничего, – с улыбкой произнесла я. Он действительно стильно одет.
– Старался соответствовать.Он, как истинный джентльмен, открыл мне дверь авто и, поблагодарив его, я села на пассажирское сиденье. Салон очень просторный и здесь приятно пахнет.
– Ну что? Готова? Начнем по традиции с Красной площади? ВДНХ? Или может посетим Третьяковку?
– Оу, я бы всё посмотрела. Давай на твое усмотрение.Пока мы ехали, Алекс рассказывал про места, которые мы проезжали.
– А чем ты занималась до того как решила приехать сюда? – интересуется шатен.
– После того как закончила универ, решила заняться фрилансом, так как предложенные вакансии по моей специальности меня не привлекали.
– Наверное, это очень интересно, а что именно ты делаешь? – включая поворотник, спросил парень.
– Я SMM-специалист, помогаю развивать аккаунт людей и компаний в социальных сетях.
– А ты сюда ненадолго? А то нашему клубу не хватает грамотного специалиста в этом деле, – спросил он и одновременно сделал комплимент.
– Спасибо за грамотного специалиста. Да, ненадолго, погостить немного приехала, — ответила я, заправив прядь волос за ухо.
– Понял, очень жаль. А как ты познакомилась с Анжеликой?
– Мы познакомились в группе для фрилансеров, стали общаться, помогали друг другу по рабочим моментам, и так подружились, что я получила приглашение в гости, которое с радостью приняла. Так, теперь моя очередь задавать вопросы! – с улыбкой произнесла я и стала придумывать что бы такое спросить.
– Вообще без проблем.
– Так кем ты работаешь? Ты что-то говорил про клуб? – начнем с этого.
– Я директор клуба «Эверест». Мы партнеры с Марком по бизнесу. Открыли его несколько лет назад и вроде как успешно развили, – будничным тоном ответил мне собеседник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инструкция по доверию | 18+
Любовные романыДоверие - хрупкая вещь, которое тяжело завоевать и легко потерять. Одно неверное действие и то, что так усердно строилось разрушено. Можно ли доверять тем, кого ты, казалось бы, знаешь? А может, их истинная сущность не такая как тебе кажется? *** ...