Утро началось в одиннадцать часов, когда меня разбудила Вероника, спросившая разрешение воспользоваться ванной комнатой. Мне стало смешно от этого вопроса, её излишние вежливость и тактичность умиляли. Кажется, она не ожидала проснуться рядом со мной и ей было неловко. Как и мне.
Когда Вероника уехала на такси, я ушла в душ, пока Алекс продолжал спать, а я не стала его будить. Приняв душ, я совершала рутинные утренние процедуры с лицом, нанося тоник, крем, сыворотку и всё, что могло оживить моё лицо после всего лишь пяти часов сна. Я вспомнила про поцелуй, пытаясь понять не приснилось ли мне это. Его желание оказалось крайне неожиданным. Никогда бы не подумала, что Алекс захочет именно поцелуй. Не знаю зачем ему это нужно было. Может, просто не смог придумать ничего лучше? Надеюсь, наши отношения после этого не изменятся. Как говорится, один раз не считается. А где так говорится? Ну вот, я только, что так сказала.
Затянув пояс шелкового халата, я вернулась в комнату, где шатен уже бодрствовал. Он сложил диван обратно и аккуратно свернул одеяло. Откинувшись на спинку дивана, Алекс листал альбом с моими рисунками. Его волосы после сна немного взъерошены – это делало его очень милым.
– Красиво рисуешь, – подметил Алекс, пройдясь по мне взглядом.
– Спасибочки, – ответила я и села рядом с ним, положив голову на плечо парня.
– Особенно я у тебя отлично получился, – произнес шатен, явно улыбаясь. Он перелистнул на нужный рисунок, а я подняла голову с его плеча. Алекс повернулся и стал разглядывать меня.
– А, да. Я просто... это как-то само получилось, – максимально нелепо пыталась оправдаться я, а парень продолжал сканировать меня взглядом, от чего я смутилась и отвернулась.
– Могу тебе пару фоточек скинуть, по ним будет удобнее рисовать. О, придумал! Давай я буду лежать, а ты рисовать. Ну, тип натурщик.
– Останови свой искрометный юмор! – сказала я, вскочив с дивана и направляясь в сторону кухни, – Кофе будешь? – перевела тему я.
– Так я и не шучу. Буду, только сначала воспользуюсь твоей ванной.***
Во время завтрака никто из нас не затрагивал случай на балконе. И я молилась, чтобы так и было. Не хочу об этом говорить. Это всё мне приснилось. Однако неловкость между нами чувствовалась, хотя наверное, она исходила только от меня. Алекс оставался все таким же невозмутимым шутником.— Слушай, у тебя до работы есть какие-то дела? – спросил шатен, жуя яичницу, которую сам же и приготовил, пока я варила кофе.
— Неа, а что?
– Можешь мне помочь выбрать подарок сестренке? – умоляюще посмотрел он.
– Не знала, что у тебя есть сестра. Да, конечно, помогу. А сколько ей лет?
– Восемнадцать будет.
– Взрослая уже.
– Ага. Она та еще язва. Только заедем сначала ко мне, я переоденусь, окей?
– Окей. Язва? Вы что близнецы? – ехидно улыбнувшись, спросила я.
— Я вообще булочка. Обижаешь меня.
– Угу, конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инструкция по доверию | 18+
RomanceДоверие - хрупкая вещь, которое тяжело завоевать и легко потерять. Одно неверное действие и то, что так усердно строилось разрушено. Можно ли доверять тем, кого ты, казалось бы, знаешь? А может, их истинная сущность не такая как тебе кажется? *** ...