Глава 6. И в болезни, и в здравии

185 133 45
                                    

Кто победитель по жизни? Конечно же я, умудрившаяся заболеть в такой прекрасный период жизни. Проснувшись с ужасно болевшим горлом и высокой температурой, я прокляла того кто меня заразил и осознала, что моя болезнь продлится минимум 5 дней как это всегда и бывало.

Еле доползла до ванной комнаты, чтобы хоть немного привести себя в чувства, где провела минут 15, а потом подумала, что неплохо было бы спросить какие-то лекарства у Анжелики. Подруга сидела за столом на кухне, жуя бутерброд, но увидев меня, она выронила его из рук обратно в тарелку и вскочила ко мне.

— Что с тобой? Ты такая бледная. Что-то болит? Пойдем сядем, – забеспокоилась девушка, и я даже не ожидала такую реакцию от нее. —Обалдеть, ты горячая!

– Всё нормально, кажется немного приболела. Думаю ничего серьезного, — попыталась успокоить её я. Не люблю, когда из-за меня так суетятся.

Лика достала из шкафчика аптечку, в её руках появился электронный градусник, который она вручила мне. Спустя пару минут он выдал результат - 38,5 градусов.

— Это ты называешь ничего серьезного?! Я вызываю врача! — начала набирать номер в подтверждение своих слов.

— Нет! Не надо врача! Я сейчас выпью таблетку и всё пройдет, — хотела было переубедить подругу, но все тщетно.

— Никакого самолечения, если ты боишься врачей, то я так уж и быть подержу тебя за руку, когда придет дядя доктор, — улыбнулась девушка.

– Ну за что?... – обречено вздохнула я.

***

Спустя час приехал врач. Он сделал мне укол, которого я до жути боялась, а также выписал лекарства, которые Лика любезно согласилась купить и даже отказалась брать с меня за это деньги. Удивительный человек. Она как и обещала, была рядом со мной во время приема врача.

Возможно, это по-детски, что я так боюсь врачей, но ничего не могу с собой поделать. При входе в больницу мой пульс учащается и подступает тошнота. Кто-то боится высоты, кто-то пауков, а кто-то - я, которая боится всего сказанного перед этим и врачей.

***

— А вот и я! Я купила тебе всё, что прописали и вкусняшек, — Анжелика зашла в комнату с пакетом. Под разговор она стала раскладывать всё на прикроватной тумбе.

Инструкция по доверию | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя