Глава 18. Дружеская дружба

73 46 70
                                    

Домик, стоявший на берегу озера, выглядел совсем крохотным по сравнению с многолетними величественными деревьями, окружавшими его с двух сторон. Построен он в основном из дерева, стены покрашены в приятный голубой оттенок, а крыша выполнена из черепицы темно-серого цвета. Рядом с домом стоял импровизированный столик из части спиленного дерева и два стула, один из которых был также выпилен из ствола растения. Чуть дальше находилось место для костра, окруженное булыжниками среднего размера на которых можно было сидеть, греясь холодными вечерами. За домом возведено небольшое сооружение, где стояла лодка с мотором.

Было довольно прохладное утро, все-таки начало октября давало о себе знать, да и нахождение вблизи озера играла свою роль. Солнце скрывалось за облаками, создавая пасмурную атмосферу, а легкий ветер колыхал, свисающие на водную гладь, ветви деревьев.

Алекс зашел за дом, чтобы запустить электричество с помощью трансформатора. Освещение мгновенно появилось в доме. Зайдя внутрь, мы попали сразу на небольшую кухню, где стоял маленький холодильник, электрическая плитка, две кухонные тумбы и два навесных шкафчика, раковина и обеденный стол с тремя стульями. Здесь витал аромат древесины, исходящий от пола и стен.

Сняв стеганную куртку цвета хаки, черные кожаные ботинки, я прошла в основную комнату. Главным её украшением являлся электрический камин из белого камня, который пока был выключен. Напротив него был журнальный столик, диван, на котором могло поместиться не больше двух человек, а сбоку от него кресло такого же оттенка. Над камином висела голова оленя, я ужаснулась от этого вида, поскольку мне было жаль любых животных, тем более убитых ради забавы. Однако Алекс успокоил меня тем, что она искусственная и никогда не принадлежала живому животному, что не могло не радовать. У противоположной стены стояла кровать, скорее всего полутораместная, может быть двухместная, не очень большого размера. На полу лежал коричневый меховой коврик. Справа от кровати находится шкаф до потолка. А возле него дверь, ведущая в ванную комнату.

– Тут только одна кровать, а на диване вряд ли помещусь даже я, — сказала я, повернувшись к Алексу, стоящему за моей спиной.
– Ну да, я рассчитывал, что ты поспишь на полу. Мы конечно друзья, но я всё же переживаю за свою честь, поэтому не могу пригласить тебя в кровать. Всё-таки передо мной трудно устоять, – серьезно ответил парень, сделав невинное личико. Но увидев моё выражение лица, рассмеялся.
– Ладно, я пошутил, не убивай меня взглядом, пожалуйста. Я что-то об этом не подумал,– почесав затылок, ответил Алекс, – Ну, я могу поспать па диване.
– Плохая идея, тогда уж лучше на полу, – широко улыбнувшись предложила я, показывая на коврик,– вот здесь будет мягко, – весело сказал я, вызывая недовольную моську парня.

Инструкция по доверию | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя