Проснувшись рано утром, я быстро собралась, чтобы поехать к маме. Папа сегодня работает, поэтому приехать не сможет. Алекс спал, и я выскользнула из дома незамеченной, не став его будить.
Безусловно его слова о том, что он сегодня уедет в Москву волновали меня, но я надеюсь, что он дождется меня, и мы поговорим, либо хотя бы напишет.
Больница встретила меня запахом хлорки и бинтов, что навевало страх и панику. Я с детства боюсь врачей и до сих пор не могу ничего с этим поделать. Множество людей сидели у кабинетов врачей, ожидая своей очереди. А я прошла дальше по коридору к отделению реанимации, где лежала мама.
Я уже подходила к месту назначения, но передо мной появилась Тетя Надя, которая работала в больнице и была лучшей подругой мамы.
– Привет, Теть Надь, – поздоровалась я с улыбающейся женщиной.
– Привет, Кирунчик. Маму перевели в обычную палату, вчера ночью она пришла в себя.
– Правда?! – чуть ли не взвизгивая спросила я и после утвердительного кивка бросилась к ней в объятия. – Тогда я побежала!
– Стой! Она в Вип-палате, это в другой стороне.Откинув замешательство от её слов, я помчалась к маме. Конечно, было странным, что её положили не в обычную палату, ведь на сколько я знаю, папа не оплачивал отдельную палату. Ладно, это всё неважно.
Запыхавшись пока бежала, я распахнула дверь и увидела маму, расположившуюся полулежа на кровати.
– Мамочка! – воскликнула я и подбежала к ней для объятий. Старалась делать это аккуратно, чтобы не причинить боль.
– Кирочка моя, ты приехала, – тихо проговорила она, потянувшись ко мне одной рукой, потому что ко второй присоединен катетер и какой-то датчик.
– Ну, конечно, мам! Как я могла не приехать?! Как ты себя чувствуешь, где то болит?– от переполнявших меня эмоций я даже не сразу поняла, что плачу.
– Нормально, не переживай только, – мама провела пальцем по моей щеке, стирая слезинку.
– Скажи мне честно, я уже не маленькая, – ответила я, вытирая тыльной стороной ладони мокрый нос.
– Нога болит немного, – призналась она, с нежностью рассматривая меня будто не видела сто лет.
– А тебе давали обезболивающее или что-то еще?
– Да, минут пять назад. Всё хорошо, скоро пройдет.Потом мы позвонили папе по видеосвязи, он был так счастлив, что тоже пустил слезу, хоть и пытался не показывать этого, незаметно, как он думает, стирая слезинки с щек. Если бы не место, где мы сейчас находились с мамой, то была бы полная идиллия, ведь вся семья в сборе. Но ничего, я уверена, что мама быстро пойдет на поправку и всё будет как раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инструкция по доверию | 18+
RomanceДоверие - хрупкая вещь, которое тяжело завоевать и легко потерять. Одно неверное действие и то, что так усердно строилось разрушено. Можно ли доверять тем, кого ты, казалось бы, знаешь? А может, их истинная сущность не такая как тебе кажется? *** ...