Хочу поблагодарить читателей за >600 просмотров. Это очень важно для меня. Всех обняла.
————Уложив все вещи в чемодан, я уселась на пол возле двери и решила поговорить с Анжеликой и попытаться вразумить её. Её эмоциональное состояние было шатким, поэтому дальнейшие действия непредсказуемы. Нужно подбирать слова аккуратно. Я крикнула девушку, чтобы она подошла ко мне.
– Ты хочешь мне что-то сказать? – спросила она.
– Давай поговорим как взрослые люди, – предложила я.
– Давай, но если ты снова начнёшь говорить о том, что дело не во мне, а в тебе, я сразу уйду.
– Я не понимаю чего ты добиваешься? Ты хочешь продержать меня в этой комнате пока я не соглашусь быть с тобой? – предположила я.
– Ты должна понять, что со мной тебе будет лучше, чем с кем бы то ни было. Я буду любить тебя всегда, а ты будешь любить меня, – воодушевлено заключила девушка и тоже присела на пол по ту сторону двери. Теперь мы сидели спина к спине.– Лика, чувства нельзя включить по щелчку пальцев. Ты не можешь заставить любить себя насильно. Сейчас ты только усугубляешь ситуацию. Давай ты не будешь портить то хорошее что было между нами и выпустишь меня.
– Ну, вот... ты пока ничего не поняла... – расстроилась девушка. – Значит тебе пока нельзя выходить оттуда.
– Ты в курсе что я человек со своей физиологией, у меня есть потребности. Что если я захочу в туалет или есть? Или ты планируешь морить меня голодом пока я не признаюсь тебе в чувствах? – надеюсь до этого не дойдет.
– Я выпущу тебя позже... А пока побудь там, а я приготовлю нам ужин. Не скучай, любимая.От этого обращения меня передернуло, какая к черту «любимая»?! Она сошла с ума?
***
За время моего «плена» я успела померить шагами комнату, посчитать количество машин на парковке дома, полежать во всех возможных позах, а девушки все также не было. Я чувствовала лишь аромат еды, доносящийся с кухни, от этого мой живот начал издавать голодные позывы. Время уже близилось к вечеру, а я еще ни разу сегодня не ела.– Какого хрена он тебе звонит?! – агрессивно крикнула девушка. Марк? Он же обещал мне позвонить, но лучше бы он этого не делал. Потому что в следующую секунду я услышала звук удара и поняла, что мой телефон от встречи с дверью разлетелся на части. – Больше он тебе не позвонит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инструкция по доверию | 18+
عاطفيةДоверие - хрупкая вещь, которое тяжело завоевать и легко потерять. Одно неверное действие и то, что так усердно строилось разрушено. Можно ли доверять тем, кого ты, казалось бы, знаешь? А может, их истинная сущность не такая как тебе кажется? *** ...