Глава 1. Неожиданная встреча

264 158 92
                                    

Здравствуй, дорогой читатель! Это моя первая история на этой платформе. Прошу любить и жаловать)
————————————

Москва встретила меня пробками даже в такой ранний час. Непрекращающиеся потоки разноцветных автомобилей проносились по улицам города. Было прекрасное утро, несмотря на то, что я ужасно хотела спать. Посетить столицу я решилась ради одного человека – интернет-подруги, которая стала мне дорога. Именно она пригласила меня к себе, а я, долго не думая, согласилась, так как в моем маленьком городке меня ничего не держало, кроме родителей.

Забиваю в навигаторе адрес подруги и понимаю, что ехать осталось совсем не долго, а это не могло не радовать. Немного волнуюсь, ведь с АнжЕликой мы общались лишь в интернете, иногда созваниваясь по видеосвязи. Бывает, что люди в интернете и в реальности совершенно разные, однако я надеюсь, что всё будет так, как я думаю.

Нашему знакомству сегодня исполняется ровно год, поэтому у меня есть для нее подарочек. Это фотоальбом, сделанный мною лично. Иногда я занимаюсь скрапбукингом. Такое хобби расслабляет и отвлекает от навязчивых мыслей. А второй подарок – это авторская текстильная кукла, изготовленная в японском стиле. Это маленькая версия Лики в кимоно. Я знаю, что Анжелика увлекается японской культурой, поэтому такой подарок ей придется по душе.

Припарковавшись во дворе жилого комплекса, я достала из багажника большой желтый чемодан.  Докатив его до подъезда, я нажала нужную цифру на домофоне. После непродолжительного звукового сигнала дверь разблокировалась, позволяя мне зайти внутрь.

Поднявшись в лифте вместе с сумкой и тяжеленным чемоданом, я толкаю дверь на лестничную площадку, где располагались четыре квартиры. Слегка приоткрытая дверь двадцать четвертой квартиры, вскоре полностью открывается, и на меня с объятиями прыгает «ураган» Анжелика. Она вызывает у меня самую искреннюю и широкую улыбку. Девушка оказывается чуть выше меня. Её внешность, и без того привлекательная, подчеркнута ярким макияжем. И зачем она красилась в такую рань?

Я была счастлива наконец-то увидеть её в живую. Девушка поддерживала меня весь этот год, ведь подруг в Волгограде у меня не было, только лишь многочисленные знакомые, с которыми нельзя обсуждать всё, что хочется. А ведь иногда так не хватает простого девичьего общения.

Инструкция по доверию | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя