Мы переспали.
Не думала, что это произойдет так скоро. Весь вчерашний день проходила как блаженная вкупе с туповатой улыбкой. Когда Марк ушел, сославшись на работу, я поговорила со своей совестью, и она меня помиловала, не найдя в моем желании ничего предосудительного.
К работе я так и не приступила, мысли были явно не о заказчиках, надеюсь они от меня не откажутся. Сегодня у меня очень важный день и я волнуюсь. Моя первая встреча с клиентом вживую. Со мной вчера связался управляющий развлекательного заведения и предложил вести аккаунты в социальных сетях, продвигая среди конкурентов. А через пару часов меня ждёт что-то вроде собеседования, которое было назначено в ресторане. Главное не ляпнуть какую-нибудь глупость, всё-таки потенциальная зарплата была не маленькой. И лучше не шутить. Да, буду серьезной женщиной.
Медленно позавтракав, совершив все утренние процедуры и послушав все возможные аффирмации для привлечения удачи и от тупости, я выбирала себе наряд на встречу. Остановилась на черном брючном костюме, водолазке и ботильонах в цвет. Дополнила образ золотой цепочкой и такими же часами. Взяла бежевую сумочку и отправилась в ресторан «Сойка».
Как ответственный будущий работник, я приехала на пятнадцать минут пораньше. Заняв столик у окна, стала дожидаться человека. Попивая кофе, рассматривала профиль возможного работодателя. Ничего примечательного, только не могла найти страничку заведения, знала об этом месте исключительно со слов Ярослава. Так представился тот мужчина.
– Здравствуйте, Кира. Рад, что вы приняли моё предложение и приехали.
– Здравствуйте... Алекс? Можешь, пожалуйста, свалить. У меня важная встреча.
– Че так грубо? Я ведь и обидеться могу, – состроив грустную мину, ответил шатен.
– Уверена, ты сможешь проработать эту травму с психологом. Я серьезно, сейчас я занята, давай позже поболтаем.
– Наверное, ждешь Ярослава? Его нет, есть я, – довольно улыбнулся парень.– В смысле? Это ты писал? То есть нет никакой работы? – уже было расстроилась я.
– Почему нет? Я предлагаю поработать SMMщиком в нашем «Эвересте». Условия и зарпалата, которые я указал в переписке, всё актуально.
– В чем подвох? Почему ты сам не мог написать или через Марка?
– Нет никакого подвоха, – посмеялся парень. – Думал ты не согласишься, если напишу я, а Марк вообще не в курсе всего этого.
– Аа... Почему это не соглашусь, деньги лишними точно не будут, тем более работа мне нравится. Я согласна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инструкция по доверию | 18+
RomantizmДоверие - хрупкая вещь, которое тяжело завоевать и легко потерять. Одно неверное действие и то, что так усердно строилось разрушено. Можно ли доверять тем, кого ты, казалось бы, знаешь? А может, их истинная сущность не такая как тебе кажется? *** ...