Стекло подвезли🥲
————————————В прихожей я увидела Марка, который стоял, подперев стену. Его лицо было задумчивым, а взгляд устремлен в пол, в руках я заметила свою сумочку. Мысленно хлопнув себя по лбу за рассеянность, я сделала несколько шагов к мужчине, и его взгляд тут же переместился на меня.
– Привет, – смущено поздоровалась я. Стесняюсь будто бы у нас что-то было.
– Здравствуй, ты забыла сумку, – он пытался просканировать мои эмоции и ему это с легкостью удалось, так как на моем лице всё было написано.
– Спасибо, что привёз, – поблагодарив, я хотела было забрать сумку, но как только я подошла, он обхватил мою талию рукой и слегка прижал к себе, не позволяя отстраниться. А я даже растерялась от такого жеста.
– Почему ты сбежала и даже не попрощалась? – в его глазах я видела лукавые огоньки.
– Ээ... мне срочно нужно было уехать, я бы попрощалась, но не знала в какой ты комнате, а по всему дому ходить не стала, – быстро протораторила я и попыталась отстраниться, так как от такого близкого нахождения с ним сердце начало стучать быстрее. Но Марк не позволил.– Обманывать нехорошо, – улыбнулся мужчина, – Я догадываюсь почему ты это сделала, хочу лишь сказать, что меня с ней ничего не связывает, я не знаю зачем она продолжает свои попытки обратить на себя внимание, но мне это безразлично, – после этого он отпустил меня, а я сделала небольшой шаг назад.
– Я не знаю, что сказать на это... – в душе я ликовала.
– Просто хочу, чтобы ты знала, и у тебя не сложилось неправильное мнение обо мне.
– Мне приятно, что ты решил мне об этом сказать, – я улыбнулась и заправила прядь волос за ухо, – Теперь я могу забрать свою сумку?
– Конечно можешь, – улыбнулся Марк и поднял руку с сумкой наверх, – если получится.– Что за шутки? Я не собираюсь играть в эти игры, – фыркнула я, закатив глаза.
– Ну, тогда я пошёл, у меня, знаешь ли, дел полно, – он сделал важный вид и взялся за ручку двери.
– Эй! Верни мою вещь, у меня там вообще-то документы! – я сделала шаг ближе и попыталась достать до сумочки, но он поднял её выше. Блондина мои жалкие попытки веселили, а меня бесило его веселье!Поэтому я подошла еще ближе и подпрыгнула, чтобы достать её, но произошло то, чего я явно не ожидала. Приземлившись, я оказалась в объятиях Марка, который, не долго думая, поцеловал меня, спустя пару секунд ступора, я ответил на поцелуй. Его губы были мягкими с привкусом мяты, движения их неторопливы. Его руки мягко прижимали меня к телу мужчины. Мой мозг словно перестал функционировать и кажется, я даже забыла как дышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инструкция по доверию | 18+
Lãng mạnДоверие - хрупкая вещь, которое тяжело завоевать и легко потерять. Одно неверное действие и то, что так усердно строилось разрушено. Можно ли доверять тем, кого ты, казалось бы, знаешь? А может, их истинная сущность не такая как тебе кажется? *** ...