А затем он просто накрыл меня одеялом, пожелав спокойной ночи и хотел было уйти.
— Ты куда? — приподнявшими на локтях, спросила я.
— Спать.
— А я?
— И ты спать, — он уже потянулся к ручке двери, но я остановила его.
— Стой! А ... твоя комната далеко?
— Да, — его немногословность меня изрядно подбешивала.
— Ты... можешь побыть со мной пока я не усну? — обратила на него свой просящий взгляд.— Боишься монстра под кроватью? Не стоит, я проверял, там его нет.
— Пф... Да, боюсь! Мне страшно засыпать в незнакомых местах в одиночестве! — насупилась я, откинувшись на подушку.
— Ладно.Марк расположился на небольшом диванчике возле кровати, вперев в меня свой взгляд. Я перевернулась на бок и стала смотреть в ответ. Наши гляделки длились минут пять, а потом я решила нарушить тишину:
– Почему ты это сделал?
– Что сделал?
– Не прикидывайся, то что было в клубе!
– Ты должна быть благодарна мне, я спас тебя от необдуманных поступков.
– Ох, спасибо! Ты настоящий джентельмен! Вообще-то я вполне себя контролировала и не собиралась делать ничего такого.
– Я заметил, – равнодушно произнес Марк, а я нахмурилась. – Алекс это не тот человек, которого интересуют прогулки за ручку, поцелуи в щечку. Он привык, чтобы было всё и сразу, но потом быстро перегорает, когда добивается цели. Не строй иллюзий о прекрасном принце.– Почему ты думаешь, что меня интересуют отношения с ним?
– А что тебя тогда интересует?
– Мы с ним друзья, – вроде бы я не сказала шутку, но в ответ услышал смех. Такой красивый...
– Друзья? С Алексом? Он в курсе?
– Не понимаю, что смешного!
– Алекс рассматривает ваши отношения под другим углом, и там уж точно нет дружбы, – серьезно ответил парень, этот разговор его явно нервировал.
– А что тогда от меня хочешь ты? Разве не то же самое, что и Алекс, – громче нужного спросила я.
– Нет и ты знаешь мое отношения к тебе!
– Нет, не знаю! – начала уже психовать я.
– Ты пьяна, тебе нужно поспать. Я побуду тут пока ты не уснешь, – я ничего не ответила, только лишь отвернулась от него на другой бок.Мысли лезли в мою голову, я хотела обдумать то, что сказал мне Марк, и понять, что он хочет от меня, но желание спать оказалось сильнее, и спустя несколько минут я провалилась в глубокий сон.
***
Проснувшись утром, я с трудом поднялась с кровати, дошла до ванной, чтобы хоть немного привести себя в порядок. Смыв с себя остатки макияжа, поправив волосы, я стала похожа на человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инструкция по доверию | 18+
RomanceДоверие - хрупкая вещь, которое тяжело завоевать и легко потерять. Одно неверное действие и то, что так усердно строилось разрушено. Можно ли доверять тем, кого ты, казалось бы, знаешь? А может, их истинная сущность не такая как тебе кажется? *** ...