Эпилог

52 31 38
                                    

– Алекс, вы, кстати, с ним немного похожи, – подметила я, когда мы стояли возле кроватки малыша Тони.
– Чем? Мне кажется, совсем нет.
– Ну, смотри, у него такие же зеленые глаза, как у тебя, – улыбнувшись, сказала я, – Какой же он милый, не могу им налюбоваться!
– И всё, больше ничего общего, – ответил Алекс с интересом наблюдая за малышом.

Пока мы разглядывали младенца, который мирно спал в кроватке, Тони решил неожиданно начать хныкать. Наверное, нам стоило разговаривать потише.

– А что с ним теперь делать? – напугано спросила я, сделав шаг назад.
– Ээ.. я не знаю, – сказал Алекс и отошел ко мне, наблюдая за ребенком издалека, – Может, просто уйдем из комнаты? – предложил парень.
– Думаю, идея провальная, он же продолжит плакать. Может, он хочет есть? Или нужно поменять подгузник?
– Я не буду это делать!
– Почему?! А кто тогда?
– Давай Яну подождем, а? Она как раз должна прийти.
– А вдруг она вернется нескоро? – спросила я.

Я решила взять Тони на руки и покачать. Было немного страшно, ведь он таких крохотных размеров. Малыш такой хрупкий и беззащитный, что его хочется оберегать от всего. А этот запах... Он действительно пахнет молоком.

– Тебе идет... – сказал Алекс, наблюдая за тем как я медленно прохаживалась по комнате, укачивая Тони. – Быть мамой.
– Ооо, нет! – тихо воскликнула я. – Это точно не для меня, по крайней мере, в ближайшие несколько лет.

Возможно, я сейчас разочарую Алекса или даже обижу тем, что не хочу рожать детей, но ему придется с этим смириться. Я краем глаза посмотрела на шатена, который пребывал в размышлениях, сфокусировав свой взгляд на мне.

– Ты хочешь завести ребенка? – спросила я, надеясь, что он скажет нет.
– Не знаю, целенаправленно его делать не хочу. Но, если у нас это выйдет случайно, то я буду рад, – признался шатен. – Думаю, стоит вернуться к этому разговору через несколько лет, – сказал Алекс, и я с благодарной улыбкой посмотрела на него.

Я была рада, что он понимал меня и поддерживал. Так прошел весь этот год. Конечно, мы ссорились, как и все пары на земле, но быстро находили выход из сложившейся ситуации. Возможно, четыре года – это не такая уж и большая разница, но всё же, Алекс был старше и поэтому, ему часто удавалось решить проблему, когда она только зарождалась.

Тони успокоился у меня на руках и уснул. Это было не быстро, прошло примерно двадцать минут, но мне показалось, что не менее часа. Мои руки просто отваливались, не понимаю как Яна справляется с укачиванием сына каждый день, наверняка она накачала приличные бицепсы.

Инструкция по доверию | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя