– Кира? С тобой все нормально? Почему ты так странно выглядишь? Тебя Марк обидел или что? – побеспокоилась Лика.
– Нет-нет, всё нормально, просто я... э-эм, ладно, это неважно. Чем тебе помочь?
– Ну, ладно, – недоверчиво согласилась подруга, – Отнеси бутылки с вином в гостиную, пусть Марк их откроет, – попросила Лика, а я очень не хотела этого делать.
Я взяла две бутылки и открывашку и хотела отнести их в комнату, но в дверь позвонили, и я быстро всучила бутылки девушке и вызвалась встречать гостей, потому что не хотела оставаться с Марком наедине.
***
Вечеринка была в самом разгаре, некоторые уже под градусом. Комнату заполняли веселый смех и разговоры. Компания собралась очень разнообразная, девушки и парни веселились, распивая спиртное. Я пыталась делать вид, что мне тоже безумно весело, и я слушаю их, но это знаете ли трудно, когда напротив тебя сидит человек и нагло рассматривает уже час. Мне ужасно дискомфортно, стараюсь смотреть куда угодно, но только не на Марка. Была бы я посмелее смотрела бы в ответ, чтобы уже он смущался. Но, к сожалению, я не такая.– Всё в порядке? – шепотом спрашивает меня Лика, сидевшая рядом.
– Да, а почему спрашиваешь?
–Ты какая-то грустная, почти не разговариваешь. Может стесняешься? – улыбнулась девушка.
– Да, немного.
– Расслабься, ребята классные, уверена вы подружитесь.
Конечно, учитывая, что с одним я уже неплохо так знакома.
***
Марк – это мужчина, который однажды вытащил меня из надвигающейся депрессии после моего расставания с молодым человеком. Мы познакомились с ним случайно в социальных сетях и как-то закрутилось. Наше общение сначала переросло в дружеское. Я просыпалась и засыпала с телефоном в руке и сообщениями от него.Потом появился легкий флирт, переписки стали более интригующими и волнительными. Мне казалось, что я влюбляюсь снова. Знаю, что это глупо, ведь между нами огромное расстояние, но не могла с собой ничего поделать. И потом, если очень хочется, то расстояние не помеха. Я ждала каждый день сообщений от него. Я видела заинтересовать от Марка. Он часто писал мне, иногда мы созванивались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инструкция по доверию | 18+
RomanceДоверие - хрупкая вещь, которое тяжело завоевать и легко потерять. Одно неверное действие и то, что так усердно строилось разрушено. Можно ли доверять тем, кого ты, казалось бы, знаешь? А может, их истинная сущность не такая как тебе кажется? *** ...