Глава 7. Между двух огней

166 132 53
                                    


Спустя четыре дня мое состояния полностью улучшилось. За это время меня навещали Алекс и Марк пару раз, но благо в разное время, так что они ни разу не столкнулись. Я не понимала в каких они отношениях, вроде бы партнеры, часто бывают в одной компании, но явно не друзья, между ними чувствовалось напряжение.  Интересно с чем это связано?

Кстати, девушка, писавшая мне, напомнила о себе два дня назад новым сообщением. Я даже решила добавить её номер в список контактов.

Шизанутая: Даю тебе последний шанс. Скажи Марку, чтобы перестал к тебе ходить! Иначе я испорчу твою жизнь!

Я: И снова здравствуй. Мне кажется, Марк взрослый мальчик, и сам разберется куда ему ходить. Твои пустые угрозы только смешат.

Шизанутая: У меня есть твои обнажёнки, я позаимствовала их у твоего бывшего) Так что подумай хорошенько.

Я: Отправь их сразу Марку. Думаю он оценит)

Что за идиотка? Знала бы она, что я никогда не отправляла свои фотографии бывшему, не стала бы писать весь этот бред. Мои воспоминания о прошлых отношениях прервала Анжелика, вошедшая в мою комнату.

— В клуб? Сегодня? А во сколько? — спрашивала она собеседника по телефону. — Ага, хорошо. Конечно Кира пойдет.

Услышав своё имя, я энергично замахала руками, отказываясь от этой затеи.

— Ага, давай, Алекс, до вечера, — попрощавшись, она скинула звонок и обратила внимание на меня.

— Так, сразу говорю, я никуда не пойду, тем более в клуб!

                                           ***
Клуб встретил нас запахом алкоголя и громкой музыкой. Было видно, что это не простое, а довольно элитное заведение. Как я узнала позже это был клуб Марка и Алекса.

Я была одета в черное короткое платье на бретелях, сверху был накинут удлиненный пиджак такого же цвета, на ногах ботфорты, которые удлиняли и без того длинные ноги.

— Воу, что за красотки к нам пожаловали, — воскликнул Алекс, и все взоры обратились на нас.

Парень встал, чтобы обнять меня с Ликой. Остальные же ограничились приветствием, а Ника вообще не стала утруждать себя словами. Девушка явно привыкла быть в центре внимания, и эту роль у нее сегодня отобрали.

Инструкция по доверию | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя