Ой, а что это за фотография сверху?.. Интересно, что бы это значило? 🤔🤭😏
————————————————————————Проснувшись рано утром в 11 часов, я сладко потянулась и задумала о том, чем же мне заняться. Сегодняшний день я планировала провести дома, в тишине и спокойствии. Мне пора взяться за работу, ведь как-то же нужно оплачивать эти хоромы. Кстати, по поводу квартплаты нужно будет уточнить у Марка.
Немного повалявшись и позалипав в соц.сети, я все же встаю и иду в ванну. Пока настраиваю воду, чищу зубы и рассматриваю себя в зеркале, подмечая сонный вид. Во время умывания моё внимание привлекает звук льющейся воды. Нет, не той что льется в раковину, а той, что уже начала образовывать лужу под моими ногами. Открываю шкафчик, находившийся под раковиной, и меня окатывает струей воды. Ну здорово, утро началось очень бодро. А как отключить незапланированный душ?
Во избежания ремонта за мой счет соседям, начинаю искать кран, чтобы перекрыть воду и не найдя его в этой комнате, осмеливаюсь предположить, что он находится в туалете. Успешно перекрыв воду, накидываю сверху косуху в прихожей (и становлюсь героиней модного приговора, пижама и куртка достаточно экстравагантно?) и направляюсь к соседу. Ну, а что? Соседи должны помогать друг другу. Надеюсь, там живет как раз какой-нибудь сантехник, который за мои красивые глазки мне все подчинит. Благодаря чудеснейшей звукоизоляции современных панелек, я знала, что справа от моей квартиры живет представитель мужского пола, главное, чтобы сейчас он был дома. Главное №2 - не стать героиней фильмов для взрослых.
Уверенно стучу, потому что дверной звонок для слабаков, и скромненько встаю подальше от двери, чтобы не получить ею в лоб. Спустя секунд 30 томительного ожидания, мне все же открывают. Перед собой вижу красивого и высокого блондина с голубыми глазами. Думаю, я нашла отличного сантехника, который подчинит все бесплатно. Пройдясь по нему оценивающим взглядом, замечаю, что он одет в серые спортивные шорты и белую футболку.
– Ну, конечно, кто бы сомневался, что моим соседом окажешься ты! Ты же привык держать все под контролем! – скрещивая руки на груди, произношу я.
– И тебе доброе утро, солнце, – отвечает мужчина и одаривает меня наглой ухмылкой, облокотившись на дверной косяк. – Что-то случилось?
– Утро добрым не бывает. Пойдем за мной, – почти приказываю я и, не дожидаясь соглашения, иду обратно к своей квартире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инструкция по доверию | 18+
RomanceДоверие - хрупкая вещь, которое тяжело завоевать и легко потерять. Одно неверное действие и то, что так усердно строилось разрушено. Можно ли доверять тем, кого ты, казалось бы, знаешь? А может, их истинная сущность не такая как тебе кажется? *** ...