Проснувшись утром и сладостно потянувшись, нащупала телефон на прикроватной тумбе. Хотела посмотреть сколько уже времени, но увидела сообщение от неизвестного номера, которое меня немного напрягло:
Неизвестный номер: Если не отвалишь от Марка, тебе ждут огромные неприятности.
Я: Кто ты?
Неизвестный номер: Узнаешь, если еще раз увижу тебя с ним. Я тебя предупредилаЧто за детский сад? Мне кажется очевидным, что писала мне Ника, но пока у меня нет доказательств, поэтому не могу её обвинять. Хотела отправить что-то в ответ, но не стала тратить на это время. Нелепые переписки с не адекватной девушкой не входили в мои утренние планы.
Поэтому, больше не думая об этом, отправляюсь в душ, ведь на сегодня у нас с Ликой грандиозные планы. Мы собираемся пробежаться по магазинам и обновить гардероб. Если быть честной, походы по торговым центрам не были моим любимым занятием. Я даже ненавижу заниматься этим, ведь проще заказать вещи через интернет, где можно увидеть отзывы и фото вещей на других людях. Но иногда все же можно поступиться своими привычками и выбраться в магазины, тем более, когда есть такая прекрасная компания.
***
Прошла неделя моего пребывания в Москве, которая была насыщенной во многом благодаря Лике. Мы ежедневно выбирались куда-то и каждый вечер она показывала мне новое место, будь это кафе, галерея или театр. Я рада, что Лика появилась в моей жизни и вытащила из мертвецкого состояния, постоянного чувства апатии и нежелания жить полноценно, а не только работать, сидя в четырех стенах своей квартирки в центре Волгограда.
Новых сообщений не приходило, да и с Марком мы не виделись, только иногда списывались в социальных сетях, когда он интересовался как же у меня дела.
Сегодняшний вечер мы решили провести за просмотром популярного турецкого сериала, который невероятно затягивал.
– Достал этот Серкан! Когда он ее уже вспомнит, сколько можно издеваться над Эдой? Ладно, он её не помнит и не хочет подпускать её близко, но он же понимает, что Эда испытывает к нему серьезные чувства! Он же специально крутиться с этой Селин, – всхлипнула подруга, а я умилилась ее чувствительности к чужим бедам, хоть и это всего лишь сериал.
– Не расстраивайся, обязательно вспомнит, –смеюсь я, и в шутку ударяю её маленькой подушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инструкция по доверию | 18+
RomanceДоверие - хрупкая вещь, которое тяжело завоевать и легко потерять. Одно неверное действие и то, что так усердно строилось разрушено. Можно ли доверять тем, кого ты, казалось бы, знаешь? А может, их истинная сущность не такая как тебе кажется? *** ...