🔞🔞🔞
Мы дождались этого!
Дашулечка, всё для тебя!!!
————————————————Мой любимый способ избавляться от плохого настроения – это расслабляющая ванна, поэтому проснувшись ни свет, ни заря, я нежилась в теплой воде с воздушной пеной. Музыка, доносящаяся из комнаты, телефон в руке, где сменялось одно видео за другим помогали заглушить мысли.
Я приняла важное решение пока отмокала в горячей воде. Я сама позвоню Алексу и поговорю с ним. Пора брать всё в свои руки и становиться самостоятельной и взрослой. Главное не испугаться в последний момент и не передумать. Боязнь быть отвергнутой вполне объяснима и совершенно нормально переживать перед важным звонком. Так я и успокаивала себя.
А сейчас пора вылазить пока моя кожа не превратилась в морщинистую кожу бабушки. Вытерев тело махровым полотенцем, я накинула привычную для дома одежду – нижнее белье и шелковый халат нежно-розового цвета, доходивший мне до середины бедра. Расчесала влажные волосы и нанесла на кожу крем с ароматом розы.
Выпуская из ванной клубы пара, я направилась к своему любимому диванчику, где поджав под себя ноги, я нервно крутила в руках телефон. Решив, что еще слишком рано звонить Алексу, я начала работать. За эту неделю я успела найти нового заказчика и теперь веду социальные сети местного шоурума и страничку мастера ногтевого сервиса.
Спустя более двух часов, когда время близилось к обеду, я наконец-то решилась позвонить одному шатену. Один гудок, два, три... Он сбросил. Даже не подумав, что он может быть сейчас занят, мои глаза наполнились слезами, а голова мыслями о том, что Алекс больше не хочет со мной разговаривать. Я обняла руками колени и положила на них голову, продолжая пускать слезы. В последнее время я стала самой настоящей плаксой.
Моя надежда на то, что он перезвонит таяла на глазах. Прошло полчаса, но ни сообщения, ни звонка так и не поступило. Не считая звонка в домофон. Не спросив кто, я просто открыла неизвестному дверь в подъезд, потому что привыкла, что в мою квартиру звонят все – мастера, разносчики почты, курьеры, потерявшие ключ, соседи и многие другие.
***
АлексВыйдя из лифта, я направился к нужной мне двери, постучав, потому что звонка не было, я дожидался, когда же мне откроют. Немного волнуюсь, потому что не знаю какую реакцию ждать. Вдруг, всё, что я сделал зря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инструкция по доверию | 18+
RomanceДоверие - хрупкая вещь, которое тяжело завоевать и легко потерять. Одно неверное действие и то, что так усердно строилось разрушено. Можно ли доверять тем, кого ты, казалось бы, знаешь? А может, их истинная сущность не такая как тебе кажется? *** ...