Как же здорово просыпаться с хорошим настроением, вызванным вчерашним вечером. Хоть я и промучалась полчаса, переваливаясь с одного бока на другой, думая о неприятной ситуации между парнями. Больше я не буду лезть к Марку с расспросами, потому не хочу сама погружаться во все это недоразумение.
Другой же причиной моей окрыленности было то, что я получу работу, о которой не могла не мечтать. Жизнь налаживается!
Сейчас же я летала по квартире, подыскивая образ на вечер. Хоть мы сегодня просто заключим договор о работе, я хотела выглядеть по-деловому, но в тоже время соответствовать месту. Интересно, а Марк будет там?
Кстати о Марке. Вчера он позвал меня на свидание! Я в предвкушении, мне уже хочется узнать что же там будет. А какой дресс-код, он ведь ничего мне не сказал! Он говорил, что заедет за мной вечером, а во сколько конкретно-то? Ненавижу неопределенность. И то, что мне непонятен статус наших отношений тоже относится к этому.
***
В клубе кроме охраны и единственного бармена никого не было, поскольку открывался он значительно позже. Дойдя до барной стойки, я узнала в лице бармена Егора, с которым виделась в первый день своего приезда, у Лики. Блондин среднего роста и обычного телосложения, натирал бокалы, готовясь к открытию. Узнав у него как пройти к их директору, я свернула направо от барной стойки и пройдя по небольшому коридору, постучала в дверь, а затем сразу же открыла и зашла.Это был кабинет небольшого размера, напротив двери стоял стол, за которым собственно и восседал Алекс, за ним были шкафы для документов, слева находился диванчик, а справа окно. Помещение было выполнено в коричнево-черных тонах, что отличало его от оформления клуба.
Когда я вошла, Алекс сразу же переключил внимание с компьютера, где он что-то быстро печатал, на меня. Поздоровавшись, он предложил мне сесть в кресло рядом с его рабочим местом. Попросив подождать некоторое время, пока доделают и распечатают договор, он
предложил мне выпить кофе. Спустя несколько минут нам принесли две чашки латте.– А Марк сегодня будет?
– Нет. У него сегодня хоккей, – ответил парень, не отрываясь от монитора. Сейчас он выглядел таким серьезным что не вязалось с его привычным образом.
– Не знала, что он играет.
– Ты много чего не знаешь, – многозначительно произнес парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инструкция по доверию | 18+
RomanceДоверие - хрупкая вещь, которое тяжело завоевать и легко потерять. Одно неверное действие и то, что так усердно строилось разрушено. Можно ли доверять тем, кого ты, казалось бы, знаешь? А может, их истинная сущность не такая как тебе кажется? *** ...