В отражение увидела Марка и резко развернулась к нему лицом. Было большой неожиданностью увидеть его здесь. И почему он не постучал прежде чем зайти в ванную комнату?
– Что ты здесь делаешь? Ты меня напугал.
– Как тебе прогулка с Алексом? Интересно было? – игнорируя мой вопрос, спросил мужчина.
– Нормально, мы просто погуляли, – зачем-то оправдалась я, на что мужчина улыбнулся. – А почему ты спрашиваешь об этом?
Он был выше меня, поэтому приходилось запрокидывать голову. Его голубые глаза словно гипнотизировали, не позволяя оторваться от них.
– У него таких как ты куча, – с презрением сказал он, и мои эмоции сменились на недоумение.
– Ты что ревнуешь? Мне кажется сейчас ты должен быть со своей девушкой, а не выяснять отношения со мной, – нервный смешок вырвался из груди.
– С чего мне ревновать? Просто предупредил, –без единой эмоции ответил Марк.
Мужчина сделал шаг ко мне, а мне отступать было некуда, позади была раковина. Он заправил мою выбившуюся прядку волос за ухо, и я замерла от этого простого, но в то же время трепетного, жеста. Вообще, я не люблю, когда малознакомые люди, да и знакомые тоже, трогают моё лицо, волосы, тело, но от его близости сердце стало стучать быстрее, и я не понимала такую реакцию одного из главных своих органов. Мы просто стояли и смотрели друг другу в глаза. Так много хотела сказать, но не стала нарушать такой момент ненужной болтовней. Хорошему свойственно заканчиваться, так и сейчас... Дверь ванной открылась, явив нас взору Нике.
– Марк, ты ... тут? – запнулась девушка. – Что вы тут делаете? – недовольно спросила она, смерив меня совсем не дружелюбным взглядом. Девушка открыла дверь настежь и включила свет, стоя по-прежнему в проходе.
– Мы просто разговаривали, и я уже ухожу, – и не дождавшись ответа, я выскочила из ванной.
Я вернулась к ребятам, а Марк с Вероникой задержались на некоторое время в ванной, они о чем-то разговаривали, но разобрать было невозможно. Спустя время они вернулись, по выражению лица нельзя было понять, что между ними там произошло. Вечер близился к завершению, и некоторые уже собирались отправиться домой.
– Марк, а ты же отвезешь меня домой, нам же по пути? – игриво улыбнулась Ника.
– Нет, я сейчас не домой, попроси Алекса, – не смотря в сторону девушки, ответил ей. Было заметно что девушка расстроилась, но она не собиралась отступать:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инструкция по доверию | 18+
RomantizmДоверие - хрупкая вещь, которое тяжело завоевать и легко потерять. Одно неверное действие и то, что так усердно строилось разрушено. Можно ли доверять тем, кого ты, казалось бы, знаешь? А может, их истинная сущность не такая как тебе кажется? *** ...