1.9

667 54 6
                                    

Я и не заметила, как мы снова оказались в помещении. Осторожно отступая назад, я, не отрываясь, продолжала смотреть ему в глаза.

В его намерениях не возникало никаких сомнений. Он собирается сделать то, чему я не смогу противостоять. Во рту уже пересохло, по моему телу медленно разливалось предательское тепло.

– Но я… Я не могу… - Попыталась бессвязно возразить я.

– Физически с тобой все в порядке. Я это знаю. - Мягко ответил он.

– Я… Я не хочу!

Его брови слегка приподнялись вверх.

– Проверим?

Чувствуя, что мои доводы стремительно заканчиваются, а щеки начинают пылать все сильнее, я пыталась найти хоть что-нибудь, что может заставить его остановиться. С каждой минутой я все отчетливее чувствовала его власть надо мной.

Даже хуже. Он меня пугал.

– Но ты пьян!

Он усмехнулся.

– Не настолько, чтобы не суметь доставить наслаждение женщине, которую я желаю.

Делая очередной шаг назад, я уперлась спиной в стену.

Боже! Мы прошли через всю комнату! Дальше отступать некуда… Она закончилась.

Он замер в нескольких сантиметрах от моего лица, спокойно и лениво глядя в глаза. Еще секунда и он дотронется. А это означает, что я мгновенно потеряю волю. Запылаю как факел. По моему телу раз за разом прокатывались волны дрожи, а щеки горели огнем. Много ли нужно сделать, чтобы я окончательно потеряла разум?

В его дыхании едва заметно чувствовался запах спиртного, но он не отталкивал. Скорее наоборот. Смешиваясь с ароматом его парфюма, он действовал на меня невероятно возбуждающе.

Я попыталась использовать последний аргумент, который хоть как-то мог повлиять на ситуацию:

– У меня болит плечо… - жалобно прошептала я.

В его взгляде я прочитала столько нежности, что растерялась. Он поднял руку и медленно, едва касаясь кожи, провел пальцами по моей щеке.

– Я не сделаю тебе больно, девочка, - его дыхание обожгло раскаленную кожу. Хриплый голос ласкал, словно звуки музыки, - И я никому не дам сделать этого.

Эта фраза сломила остатки моего сопротивления, и я прошептала:

– Я верю тебе…

Assassin Место, где живут истории. Откройте их для себя