3.3

415 40 4
                                    

Проходя мимо колонн подземного гаража размашистым шагом, Тэхен не переставал думать о том, что толкнуло его взять эту девчонку с собой. Увидев Дженни в приемной, он был одновременно удивлен и раздосадован, однако настойчивость, с которой она добивалась встречи с Чанелем, заставила Тэхена почувствовать ярость. В этот момент он был готов задушить ее голыми руками. Какая напористость, какая экспрессия! Стоило ему только упомянуть про их связь, как она тут же вскинулась, словно дикая кошка, декоративно краснея в наигранном возмущении. Как реалистично она умеет вызывать на лице любые нужные эмоции, стоит отдать ей должное за мастерство.

Тэхен усмехнулся, открыл дверцу и сел в автомобиль.

Ну что ж… Им действительно по пути, и это может обернуться очень кстати.

Проезжая по залитым светом, шумным улицам Канна, Тэхен все еще думал о том, какую выгоду может принести намечающаяся совместная поездка. Теперь, заставив ее опустить голову и признать полное подчинение перед ним, Тэхен чувствовал некоторое удовлетворение. Однако Дженни не так проста, как кажется. В этом он уже успел убедиться на собственном опыте. Но, несмотря на это, продолжал чувствовать влечение к этой белокурой бестии, и именно это выводило его из себя. Если раньше он мог хотя бы надеяться, что виной всему была некая ошибка, недопонимание между ними двумя, то теперь она открыто признавала свою связь с Чанелем, пусть и возмущалась при упоминании об этом. Она открыто признала, что просто использовала его, Тэхена, забавлялась…

Мужчина за рулем подождал, пока сигнал светофора сменится зеленым, и продолжил пусть.

Ничего… Она узнает, что значит «платить». Она заплатит за все: за каждую секунду, что он провел в тоске, за каждый болевой импульс, что сжимал его сердце. Теперь, когда у них будет достаточно времени, Тэхен собирался не просто наслаждаться мучениями Дженни, он собирался наблюдать, как она медленно, капля за каплей, будет впитывать яд, которым он наделит каждое слово.

А потом, после всего, он еще и использует ее против Чанеля. Наверняка нервы директора не выдержат, осознай он, что шея его любимой игрушки может переломиться под умелыми руками киллера, и самолично предпочтет рассказать все, что требуется.

«Давай, жди меня, Джен. Нас с тобой ожидает весьма приятное времяпрепровождение»

Отражающиеся в зеркале губы Тэхена медленно скривила холодная усмешка.

Assassin Место, где живут истории. Откройте их для себя