2.8

453 42 5
                                    

Начиная с того вечера, который Тэхен провел в баре «Pools amp;Guns», он пил три дня.

Жестко, беспробудно, не просыхая.

Многочисленные запасы спиртного в баре кабинета закончились в тот же вечер, и пустые бутылки так и стояли на столе и подоконнике. Несколько валялось на полу, одна закатилась под кровать.

Антонио молча заносил новые упаковки со скотчем, ставил их на стол, и, глядя на лежавшего в кресле Тэхена, укоризненно качал головой. Затем, не говоря ни слова, он выходил из кабинета, чтобы через сутки снова вернуться с новой порцией яда, что теперь безостановочно вливал в себя его хозяин.

Иногда Тэхен просыпался, несколько минут смотрел на стены и потолок, не помня кто он и что здесь делает, потом его покрасневшие глаза натыкались на стоявшие на столе бутылки, и все повторялось по кругу.

В одно из таких пробуждений он увидел перед собой Намджуна.

– Ким, что с тобой происходит? - Жестко спросил тот.

С трудом разлепив губы, Тэхен сумел выдавить из себя лишь короткое:

– Намджун? - Затертая алкогольной дымкой память мешала понять, почему видеть лицо начальника было неприятно, но Тэхен отчетливо почувствовал, как звенящую от боли голову заполняет злость.

– Тэхен, в чем дело? Я не припомню, чтобы видел тебя в таком состоянии раньше.

Тэхен неуверенно поднялся с кресла, потряс головой и, присев на краешек стола, в упор посмотрел на Намджуна:

– А я тебе что-то должен?

Представитель Комиссии нахмурился. Он уже четвертый год работал с Тэхеном, и знал его как ответственного, исполнительного, знающего себе цену профессионала. Всю грязную работу тот проделывал холодно, всегда умел отстраниться от эмоций, никогда не допускал потери контроля над ситуацией, даже если она была более чем сложной. Что же произошло теперь? Какая муха его укусила? В последнем ответе Тэхена Намджун уловил непривычные интонации и тут же напрягся. Что это было? Презрение?..

Решив быть более осторожным, он примирительно произнес:

– Нет, Ким. Ты мне ничего не должен. Я просто заглянул посмотреть, как у тебя дела.

– Отлично. - Отрезал тот и закурил.

Намджун нахмурился еще сильнее.

Assassin Место, где живут истории. Откройте их для себя