Бросив многострадальную сумочку на трюмо, я прошла в просторную светлую комнату, где на столике возле дивана стоял телефон. Приложив фиолетовую трубку к уху, я начала быстро набирать цифры.
«-Нужно срочно узнать, что с Чимином…»
В трубке прошел первый губок. Затем еще один. После четвертого Чимин ответил, но голос его был слабым и безжизненным:
– Алло…
– Чимин! Это я, Дженни! Где ты сейчас? Ты был вчера в «Сэнди-Паласе»?
– Привет Джен! - Его голос немного оживился, но все равно остался очень тихим. - Я был там, да. Как ты милая? С тобой ничего не случилось? Какой бред вообще, как такое могло произойти?
– Я не знаю, Чимин. Где ты сейчас?
– Я в больнице… Они говорят, что ничего серьезного, я вывихнул ногу и скоро поправлюсь, но остальные… - мне показалось, что Чимин всхлипнул. - Остальные Джен! Там столько людей осталось! Как такое могло случиться? И я сам позвал тебя туда. Дурак, дурак!… - теперь я совершенно четко слышала, как он плачет.
– Что ты говоришь такое! Ведь ты ничего не знал! Перестань сейчас же… - расстроено произнесла я. Мне было жаль видеть Чимина в таком состоянии, и я постаралась его утешить. - Со мной все в порядке, только один ушиб, а так все целое. Чимин, Комиссия обязательно разберется в произошедшем и накажет виновных. Ты же знаешь, что они этого так не оставят.
– Знаю Джен, но все равно тяжело. Я не хотел, чтобы так случилось, прости меня.
– Чимин, не надо извиняться, тебе не за что просить прощения. Пожалуйста, не расстраивайся.
– Я постараюсь милая. Я постараюсь.
Закончив разговор, я присела на край дивана, и некоторое время смотрела в пустоту. Разговор с Чимином невольно вернул мои мысли к произошедшим накануне событиям. Снова вспомнился взрыв, боль, затем Тэхен…
Тэхен…
Его поведение продолжало оставаться для меня загадкой. Если в начале вечера он был холоден со мной, то почему вернулся? Почему любил всю ночь, словно я единственная на земле женщина? И если любил, то почему после завтрака снова замкнулся?
И почему замкнувшись, все же согласился на встречу?
Вопросы, вопросы, вопросы… И ни одного ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Assassin
Romance❕️ИЗ СЕРИИ "ГОРОД"❕️ Чего ни в коем случае не стоит делать, если однажды вечером случиться встретить красивого и опасного незнакомца: - не попадаться ему на глаза; - не оказывать знаков внимания; - не соглашаться на сомнительного рода предложения...