Ожидая звонка, Тэхен сидел в машине и смотрел на экран встроенного в приборную панель компьютера. На экране отображались два мужских лица: Ли Шэиль и Ван Бодан - два человека, из-за которых он оказался в Хедленде. Путь сюда занял почти двое суток, и Тэхен был несколько раздосадован тем, что за мужчинами, которые понадобились Намджуну, пришлось ехать так далеко. Открыв приложенный к первой фотографии текстовый файл, Тэхен начал читать.
«Ли Шэиль - 34 года. Адрес проживания: Канн, 85 Восточная авеню, 77031 - 15. Подозревается в незаконном хранении и перепродаже крупнокалиберного скорострельного оружия модели «Volcano - P5N», использующего боеприпасы на базе радиоактивных элементов…».
Второй файл о Ван Бодане почти слово в слово копировал первый. Тэхен тихо присвистнул. Теперь становилось очевидным, почему Намджун захотел лично побеседовать с ними.
Закончив чтение, Тэхен откинулся на сиденье и усмехнулся.
Ребята встали на очень скользкий путь, занявшись таким делом. Оно определенно сократит им жизнь, возможно, Комиссия удалит их сразу, как только получит всю необходимую информацию. Что ж, они сами выбрали свою судьбу…
Не испытав ни капли жалости при мысли о том, что именно ему предстоит сдать торговцев оружием в руки правоохранительных органов, Тэхен выключил компьютер и посмотрел в окно.
В Хедленде была глубокая ночь. Город спал.
Улица, на которой стоял автомобиль, была пустынна, и только одинокий светофор мигал на перекрестке прерывистым желтым светом.
Через несколько минут телефон, наконец, зазвонил.
– Я слушаю, Жан. - Тэхен поднял трубку.
– Я все выяснил. Человек, с которым Ван и Ли связывались час назад проживает по адресу…
Тэхен быстро включил монитор, перевел в его режим слежения и сделал пометку на электронной карте. Теперь система сама рассчитает кратчайший путь к зданию, адрес которого продиктовал Жан.
– Я записал.
– Человека зовут Цин Лухан.
– Все. Понял.
Тэхен положил трубку и завел мотор.
«Ну что ж, Лухан,… Жди гостей»
Постучав в деревянную дверь в конце длинного коридора на третьем этаже, Тэхен мельком подумал, не стоит ли вытащить пистолет, но решил, что вполне обойдется и без него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Assassin
Romance❕️ИЗ СЕРИИ "ГОРОД"❕️ Чего ни в коем случае не стоит делать, если однажды вечером случиться встретить красивого и опасного незнакомца: - не попадаться ему на глаза; - не оказывать знаков внимания; - не соглашаться на сомнительного рода предложения...