3.16

493 45 1
                                    

Стук в дверь раздался двадцать минут спустя, как раз в то время, когда я тащила к ней чемодан. Радуясь, что посыльный пришел так быстро, я кинулась в прихожую и… застыла ошеломленная.

Вместо посыльного на пороге стоял Тэхен.

От неожиданности я отступила назад, и едва не упала, споткнувшись о ковер.

Он так и не побрился, только бежевая рубашка сменилась черной. Опершись на косяк и сложив руки на груди, он, прищурившись, смотрел на меня.

– Ты куда-то собираешься?

Я ощетинилась.

– Да. Собираюсь.

– Далеко?

– Туда, где ты меня не достанешь.

Брови Тэхена вопросительно приподнялись.

– Я достану тебя везде… Ты продолжаешь в этом сомневаться?

– Зачем ты пришел? - Видя, что он, оттолкнувшись от косяка, делает шаг в квартиру, я начала медленно отступать назад.

– Сказать, что ты никуда не едешь.

Обогнув чемодан, я победно указала на него.

– Ты ничего не сможешь изменить, вещи собраны, я не собираюсь менять планы…

Недобро сверкнув глазами, Тэхен резко схватил чемодан с пола и легко, словно тот ничего не весил, швырнул в сторону. От удара о стену пластмасса раскололась, и вся одежда высыпалась на пол. Сам чемодан с глухим стуком упал сверху и застыл, покачивая изувеченной крышкой, словно беззубым ртом.

Справившись с секундным шоком, я побагровела.

– Ты что себе позволяешь?!.. - Мой голос шипел, словно горячий воздух, вырывающийся из трубы. - Ты… Ты… Думаешь, это остановит меня? Я найду другой…

Я не успела продолжить, когда за спиной Тэхена вдруг возник невысокий молодой человек в кепке, держащий в руках белый конверт с логотипом «Flying Boats». Неуверенно переминаясь с ноги на ногу, посыльный смотрел то на меня, то на Тэхена, догадываясь, что стал свидетелем некой «семейной» драмы, и теперь чувствующий неловкость за вынужденное вмешательство.

– Простите… Вы - Руби Дженни? Я принес ваши билеты…

Тэхен медленно обернулся к парню и почти ласково произнес:

– Давай их сюда.

– Нет! - Я кинулась к Тэхену, но тот уже выхватил конверт из рук изумленного посыльного.

Assassin Место, где живут истории. Откройте их для себя