3.12

473 47 3
                                    

Стук в дверь раздался неожиданно.

Розе медленно поднялась с кресла и пошла в гостиную. На пороге стоял высокий мужчина в распахнутой до середины груди рубашке и выцветших джинсах. Его хмурый взгляд гармонично сочетался с небритыми щеками, губы были плотно сжаты, в руках нетерпеливо позвякивали ключи. Чувствуя странное желание захлопнуть дверь прямо перед его носом, Розе все же пересилила себя и вежливо спросила:

– Кто вы? Что вам нужно?

– Ты Розе? - Вместо ответа на вопрос спросил он.

– Я…

Мужчина, не дожидаясь приглашения, шагнул в квартиру.

– Какого черта?.. - Хозяйка возмущенно захлопала глазами.

– Меня зовут Тэхен… - Бросил незнакомец, разворачиваясь. - Я ищу…

Не успел он закончить, как краем глаза увидел летящий в челюсть кулак. Автоматически перехватив тонкую руку, он почувствовал, как длинные ногти едва не вспороли щеку с другой стороны.

– Я вижу…, - Тэхен едва успел поймать вторую руку, -… что ты обо мне слышала.

Розе шипела и вырывалась, словно дикая кошка, осыпая гостя такой бранью, что позавидовал бы и капитан пиратского судна.

– Умерь пыл… - Бросил он.

– Ты, скотина, лучше бы ты сдох в подворотне! Как тебя еще земля носит, ублюдок! Неужто не нашлось на тебя шальной пули?.. - Задыхаясь от злости, кричала она.

– Сядь…

– Я бы собственноручно свернула твою поганую шею…

– Сядь, я сказал! - Тэхен чувствовал, что терпение на исходе. Он почти забросил ее на кровать и тут же присел, потому что в голову уже летела фарфоровая статуэтка.

– Твою мать… - Увернувшись, пробормотал Тэхен, и рывком выдернул ремень из штанов. Настигнув черноволосую фурию в два прыжка, он выбил из ее пальцев оловянную сувенирную тарелку и заломил руки за спину. Пока ремень затягивался на запястьях третьим узлом, Розе продолжала брыкаться и визжать, попеременно выискивая грязные словечки то для него самого, то для всего его рода.

– Если ты произнесешь еще хоть слово… - Тэхен резко перевернул ее на спину и потряс перед носом капроновыми чулками, -…Это окажется у тебя в глотке. Ты поняла?

Assassin Место, где живут истории. Откройте их для себя