3.5

426 43 3
                                    

Однообразный пейзаж постепенно утомил меня, и я заснула. Проснулась я спустя несколько часов, когда Тэхен остановил машину возле затерявшейся среди холмов заправки, рядом с которой находилось маленькое кафе, где мы заказали скромный ужин, состоящий из двух гамбургеров, пережаренной суховатой картошки и чая. Официантов здесь не было, один только неулыбчивый седой мужчина молча наблюдал за нами из-за прилавка. Закончив с пресной едой, мы под его пристальным вниманием убрали за собой грязную посуду и вышли на улицу.

Сумерки плавно опустились на дорогу, над дальним холмом повис тонкий серп восходящей луны.

– Нам, наверное, скоро нужно будет искать место для ночлега? - Спросила я, садясь в машину.

– Я собираюсь ехать всю ночь.

Я удивленно посмотрела на Тэхена.

– Но зачем?

Он не ответил. Когда машина тронулась, я осторожно предложила:

– Если ты устанешь, я смогу заменить тебя…

Тэхен даже не посмотрел в мою сторону, только едва заметно прищурил глаза и обронил:

– Спи.

То ли от напряжения, которое преследовало меня с той минуты, как я села в машину, то ли сказалась предыдущая бессонная ночь, но едва мы тронулись в путь, как на меня сразу навалилась страшная усталость. Голова сделалась тяжелой и теперь свинцовой плитой давила на плечи. Некоторое время мои глаза рассеянно следили за дорогой, но через несколько минут они закрылись, и я уснула, слушая монотонное шуршание шин по асфальтированной полосе.

Я не знала, сколько времени заняло то беспокойное состоянии, которое с трудом можно было назвать сном, но когда я открыла глаза, машина стояла на обочине, а рядом, откинув голову на подголовник, спал Тэхен. Руки его лежали на животе, дыхания почти не было слышно.

Дорога в этот предрассветный час была пустынна, легкий туман расстелился белесым покрывалом в низинах и прогалинах, что раскинулись по обе стороны от дороги. Впереди, у самого горизонта, вновь начинались холмы, на которыми медленно, окрашивая небо в розовато-сиреневый оттенок, всходило холодное осеннее солнце.

Я пошевелила затекшими ногами и осторожно, стараясь не разбудить Тэхена, открыла дверцу и выскользнула из машины. Я умудрилась проспать всю ночь, а вот он, скорее всего, заснул только недавно. Я положила руку на капот и кивнула. Так и есть - он еще совсем горячий. В чем причина спешки со стороны Тэхена, я не знала, но мне это было только на руку. Чем быстрее я попаду к Чанелю, тем лучше. Однако глядя сквозь запылившееся стекло на спящего мужчину, я нехотя почувствовала нежность. Его красивое лицо расслабилось, но все же сохранило отпечаток усталости и напряжения после ночной езды.

Assassin Место, где живут истории. Откройте их для себя