2.4

506 48 13
                                    

Ничем не примечательный день, состоящий из завтрака, обеда, ужина и небольшой прогулки по пустынной, прилежащей к Корпусу территории, закончился. Я расстелила кровать и легла на жесткий матрас.

Через несколько минут яркие лампы под потолком погасли. Ненадолго заглянули охранники, осмотрели спальню и вышли, плотно прикрыв за собой стеклянную дверь. Ощущая привычную пустоту внутри, я перевернулась на бок и заснула.

Через какое-то время меня разбудил странный звук.

«Сссссссс…» - Свистел кто-то из темноты. Я открыла глаза и прислушалась. Судя по тому, что в коридоре не работал телевизор, который до поздней ночи смотрели люди с дубинками, была глубокая ночь. Может быть даже раннее утро.

– Сссссссс… - Снова раздался тихий свист, доносящийся откуда-то справа.

Я напряглась.

– Ты же не спишь, я вижу. Только не двигайся. - Раздался взволнованный шепот женщины с соседней кровати. - Если ты слышишь меня, то положи руку под голову.

Я продолжала лежать без движения.

«Что это? Очередная подстава? Ловушка, рассчитанная на наивных дураков? Ну, нет. Хватит. Я уже достаточно поумнела, чтобы не попадаться на такой примитивный трюк»

– Ну что же ты, девочка… Как тебя зовут, там. Я не из их работников. Я такая же, как ты!

Голос женщины звучал убедительно, но я все равно не двигалась.

«А может быть она и правда не из них…»

Меня разрывали противоречивые чувства, но я все же решила проверить и осторожно переложила руку под голову.

Женщина радостно зашептала:

– Молодец! Теперь накройся одеялом так, чтобы ты могла говорить, но чтобы они не увидели, как шевелятся твои губы.

«Значит, все-таки в спальне ведется видеонаблюдение, о котором известно моей соседке. А это уже новая информация, которую мне просто необходимо узнать»

Посомневавшись еще некоторое время, я медленно накрылась с головой, но оставила приоткрытую щель для рта.

– Как тебя зовут? - Шепотом спросила женщина.

– Джози. - Тихо ответила я.

– Я - Джису. Они не выключают камеры там, в потолке, но с четырех до пяти утра отключают микрофоны. Поэтому можно разговаривать, но только, чтобы они не видели.

Assassin Место, где живут истории. Откройте их для себя