Только возвратившись домой, я поняла в каком глупом положении оказалась. Из-за лавины эмоций, которые вызывало во мне близкое присутствие Тэхена, я совершенно забыла спросить, сколько времени займет дорога, и теперь стояла посреди квартиры, глупо озираясь по сторонам. Сколько вещей нужно взять с собой? Будем ли мы ночевать в отелях или же придется соседствовать пару ночей в машине? Эта мысль заставила меня почувствовать дрожь в коленях.
А может быть, Чанель находится близко, и дорога не займет больше нескольких часов, и мы вернемся уже к вечеру? Сама не понимая, отчего расстроилась, я мысленно приказала себе заняться делом и принялась яростно перетряхивать шкафы.
«Одежда, одежда, одежда… Какой она должна быть? Нужны ли юбки, платья или пиджак? В каком виде лучше всего появиться перед Чанелем? А может, он вообще меня уже не помнит? - Стоя перед открытым шкафом, я нервно рассмеялась. - Мы ведь виделись всего два раза в жизни, и я была всего лишь мелкой сошкой, которую попросили заняться витражом. Наверняка после меня он общался с тысячами более значимых людей…»
«К черту! - Решила я, вновь принимаясь перебирать гору блузок и юбок. - Это я узнаю на месте. А что же делать с чемоданом?»
Покосившись в сторону коричневого гиганта на колесиках, я прикусила губу и нахмурилась. О да! Тэхен будет счастлив увидеть новый повод для шуток, каждая из которых вспарывает как бритва. Ну уж нет, только не в этот раз.
Решительно откатив чемодан в дальний угол, я вытащила небольшую сумку и принялась запихивать туда походные штаны, теплую кофту, пару водолазок и несколько комплектов сменного белья. Через минуту туда же отправились теплые носки, расческа, зубная щетка и мыло.
«Что еще? Наверняка я что-то забыла…»
Оглядевшись по сторонам, я не увидела ничего, что требовалось бы немедленно упаковать и, задумавшись, присела на диван.
«Может, стоит взять походные ложки, вилки, котелок? - И сама же прыснула со смеху. - Ага, ты лучше возьми эпилятор, бикини и соломинки для коктейлей. И биту, главное, биту не забудь!»
Представив его лицо, когда в какой-нибудь глуши я достану сначала купальник, затем биту и котелок, я рассмеялась в голос. Он наверняка решит, что я сумасшедшая и оставит жить в лесу. Наткнувшись взглядом на сумку, я снова нахмурилась и стала серьезной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Assassin
Romance❕️ИЗ СЕРИИ "ГОРОД"❕️ Чего ни в коем случае не стоит делать, если однажды вечером случиться встретить красивого и опасного незнакомца: - не попадаться ему на глаза; - не оказывать знаков внимания; - не соглашаться на сомнительного рода предложения...