– Я возьму охранников на себя.
Снова повторил мужчина, и его хриплый голос затих, погрузив палату в привычную тишину.
Прошло несколько долгих секунд, прежде чем Джису пришла в себя и спросила:
– Но почему?
Я потрясенно молчала. Молчал и мужчина на соседней кровати. Казалось, он принимает какое-то решение. Наконец он ответил:
– Я не хочу видеть, как ломают еще одного человека. И я буду рад, если она станет первой, кому удастся сбежать из этого чертова логова. Слишком долго я смотрел на то, что здесь творится. Я устал от этих лиц, от ночных криков, от постоянных кошмаров, которые не прекращаются ни днем, ни ночью. Я устал всего бояться и может быть впервые… - На этом месте мужчина запнулся, подбирая слова. - Впервые я смогу сделать что-то полезное. Пусть не для себя, для кого-то еще…
В палате снова наступила тишина. Кое-как справившись с волнением, я, наконец, произнесла:
– Но ведь вы пострадаете…
– Не надо беспокоиться за меня, девочка. Я справлюсь.
Вступила Джису:
– Дженни, это наш шанс. И единственный способ что-то сделать с охранниками. Как вас зовут? - Спросила она мужчину.
– Сокджин.
– Скажите, Сокджин, а как вы собираетесь отвлекать охрану?
– Ну… У меня есть на уме несколько идей. Думаю, что сработает любая из них. - Он усмехнулся. И от этой усмешки по моей спине пробежал холодок. Так отстраненно могут усмехаться люди только безумные или отчаявшиеся люди.
– Вы можете полагаться на меня. Я смогу это сделать. - Продолжил мужчина решительно.
– Сокджин… - Мой голос прозвучал неестественно глухо. - Вас убьют. Вас убьют, вы понимаете?
Как ни странно, но эта фраза как будто еще больше развеселила моего соседа.
– Да, возможно вы правы. Но меня это больше не беспокоит. Перед тем, как они это сделают, я успею насладиться триумфом. И не беда, если он продлится не больше минуты. И еще… - Мужчина ненадолго замолчал и как-то погрустнел. Когда он продолжил, мое сердце сжалось от боли. - Мне хотелось бы уйти. Я устал. Я надеюсь, вы поймете меня… Я действительно устал.
– Нет, Сокджин! - Горячо зашептала я. - Может быть, все еще будет хорошо. Не надо!
– Дженни… - Позвал меня из темноты тихий голос Джи6. - Это его выбор. Оставь ему право решать самому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Assassin
Romance❕️ИЗ СЕРИИ "ГОРОД"❕️ Чего ни в коем случае не стоит делать, если однажды вечером случиться встретить красивого и опасного незнакомца: - не попадаться ему на глаза; - не оказывать знаков внимания; - не соглашаться на сомнительного рода предложения...