Я проснулась от ноющей боли в шее.
Какое-то время я пыталась снова погрузиться в сон, но безуспешно. Остатки его растворились в тумане, в голову одна за другой вползали отрывочные мысли.
Я смутно помнила, как прогремел взрыв. Затем все смешалось в поток сменяющих друг друга изображений: люди, крики, паника, обваливающийся потолок, колонна, человек в черном…
Вдруг в голове все разом встало на свои места.
Ну конечно! Я должна была погибнуть под останками колонны, но мужчина успел подхватить меня на руки. Я отчетливо запомнила, как мое лицо прижалось к темной майке, источающей знакомый аромат.
Неужели это правда? Он спас меня… Спас.
Какая-то часть мозга все еще отказывалась в это поверить. Перед глазами продолжало стоять его лицо. Темный зал, звуки музыки, чьи-то силуэты, холодный взгляд…
«- Он не хотел, чтобы я подходила» - от этой мысли внезапно вернулась горечь.
Тогда почему он сделал это? Почему вернулся?
«- Может быть, он передумал?» - от вновь вспыхнувшей надежды на душе стало еще тяжелее «- Не смей! Не смей надеяться, что ты стала ему хоть сколько-нибудь нужна!»
Эта мысль окончательно испортила настроение. Сна больше не было, жестокая реальность холодно прогнала остатки неги, и мне не оставалось ничего другого, как открыть глаза.
Оказалось, что в комнате кроме меня никого нет.
Лампа над кроватью тускло освещала незнакомую обстановку. Осторожно приподнявшись на подушке, я уперлась взглядом в шкаф с цифровым табло. Новые воспоминания начали наслаиваться одно на другое словно коржи кремового торта.
Я уже видела этот шкаф! И видела эту лампу над кроватью…
Точно!
Он был здесь со мной, вытирался полотенцем, доставал какие-то вещи из шкафа, затем сидел рядом и держал руку на плече. Плечо! Я резко протянула руку и коснулась разорванного платья. Воротник болтался на нескольких ниточках, один рукав вообще отсутствовал.
Так и есть. Значит, мне все это не приснилось.
Морщась от боли и сетуя на непоследовательность воспоминаний, я неожиданно задалась вопросом «- А где же он сам?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Assassin
Romance❕️ИЗ СЕРИИ "ГОРОД"❕️ Чего ни в коем случае не стоит делать, если однажды вечером случиться встретить красивого и опасного незнакомца: - не попадаться ему на глаза; - не оказывать знаков внимания; - не соглашаться на сомнительного рода предложения...