♥︎

668 53 13
                                    

"Предательство"

– Вот то самое место, где я хотел бы видеть витраж.

Чанель протянул руку и указал на застекленный свод просторной вытянутой галереи.

– Так как мы часто отдыхаем здесь с моими партнерами, ведем беседы, выпиваем немного… Ну вы понимаете. - Он лукаво улыбнулся, ожидая моего ответа.

– Да, да, конечно. Строите более доверительные отношения.

– Точно! - Обрадовано подтвердил Чанель. - Лучшего слова я бы не нашел. Так вот в связи с этим, я бы хотел иметь здесь какой-нибудь ненавязчивый рисунок, наверное, лучше в теплых тонах для создания дружеской атмосферы.

– Понимаю вас. - Ответила я, оглядывая свод. - Это действительно великолепное место.

Мы находились на двенадцатом этаже высотного здания принадлежащего компании «П&Ч Компани». Через стеклянный потолок было видно, как по синему небу неторопливо плывут облака. Здание всецело принадлежало Чанелю и он, являясь главой корпорации, распоряжался площадью по своему усмотрению.

Здесь, под куполообразным сводом уже была оборудована комната отдыха. Диваны, столы, кресла, в отдалении стоял рояль. Множество растений в глиняных кадках приятно дополняли общий вид, привнося ощущение домашнего уюта и покоя. Витраж, на мой взгляд, действительно был бы идеальным завершением картины, и я уже вовсю раздумывала над его рисунком.

– Мистер Пак…

– Зовите меня Чанель.

– Чанель … - Неуверенно произнесла я, несколько смущенная его просьбой. - К сожалению, у меня сейчас нет с собой примеров рисунков, чтобы мы могли выбрать то, что требуется, но я могу привезти их, допустим, через час или как вам будет удобно.

– Спасибо Дженни. Я бы хотел, чтобы вы приступили к работе как можно скорее, но через час у меня назначена встреча. Я буду занят до восьми, а после мы могли бы посмотреть ваши альбомы. Вас устроит это время?

Вообще-то мой рабочий день длился всего до семи вечера, но я подумала, что Ган был бы доволен, узнав, что я согласилась потратить на его драгоценного клиента личное время. Поэтому я с готовностью кивнула.

– Конечно, я привезу все примеры с собой.

– Отлично Джен! Могу я вас так называть?

Assassin Место, где живут истории. Откройте их для себя