3.18

495 42 1
                                    

Я сидела в одном из мягких кресел в кабинете Тэхена и вот уже целый час любовалась кольцом, надетым на правую руку. Тонкое, изящное, усыпанное мелкими сверкающими камнями, в центре которого мягко поблескивали витиеватые буквы «RD», оно стало для меня не только символом принадлежности мужчине, но и знаком его бесконечно любви. Таким кольцом могла бы гордиться любая женщина. Защита, которую оно автоматически присваивало, была надежной, как скала, а буквы четко указывали на «Хозяина».

– Оно тебе нравится? - Тэхен мягко опустился передо мной на корточки и посмотрел на кольцо.

Я смущенно спрятала пальцы и улыбнулась.

– Очень…

Он ласково погладил мою ладонь.

– Я бы хотел подарить тебе еще кое-что.

– Что?

– Помнится, ты когда-то мечтала о красивой, обтекаемой, невероятно быстрой машине…

– Мустанге? - Едва слышно произнесла я.

– Да.

– Я попросил один из салонов доставить его. И он уже там… Ждет тебя. - Тэхен улыбнулся и нежно провел пальцами щеке. - Хочешь на него посмотреть?

– Очень… - Моему восторгу не было предела. - Неужели, правда?..

Тэхен рассмеялся.

– Если тебе не хватит одного, мы купим весь салон.

Не найдя, что ответить, я изумленно открывала и закрывала рот.

– Боже…

Тэхен приподнялся и, нежно поцеловав меня в висок, прошептал:

– Выходим сейчас, потому что Антонио снова готовит что-то грандиозное на ужин и хочет, чтобы мы успели.

– Вот это да! - Взвизгнула я и сорвалась с кресла. - Только заберу сумочку из гостиной.

– Жду тебя внизу. - Улыбаясь, ответил Тэхен и вышел из комнаты.

Наполненная предвкушением обладания автомобилем, о котором давно мечтала, я почти подпрыгивала на ходу. Мы почти дошли до ворот, когда державший меня за руку Тэхен, вдруг замедлил шаг и сжал ладонь. Удивленно посмотрев на него, я повернула голову, чтобы проследить за его взглядом и, увидев их, споткнулась.

Сердце пропустило удар, затем, будто сорвавшись с цепи, начало громко и неприятно колотиться внутри. Я неосознанно попятилась назад.

Assassin Место, где живут истории. Откройте их для себя