3.19

481 44 1
                                    

Я бросилась навстречу, едва завидев их… Двух, ставших такими родными, такими близкими, людей.

Сокджин шел медленно, опираясь на длинную деревянную палку и прихрамывая на каждом шагу. Завидев меня, он остановился, и лицо его осветилось изнутри. Даже с расстояния в несколько шагов, я смогла разглядеть, как подрагивает его подбородок и две сверкающие слезинки, не удержавшись в выцветших глазах, скатываются по изрезанным морщинами щекам.

– Дженни! - Прокричал он, поднимая вверх палку. - Дженни…

Я одним прыжком преодолела разделяющие нас несколько метров и бросилась ему на шею.

– Сокджин, Джису…

Она была здесь же. Осторожно держала его за руку, будто боялась, что он может упасть от переполнявших чувств, заботливо протягивая хлопковый платок. И она улыбалась. Я впервые в жизни видела, чтобы Джису улыбалась. Улыбка, словно по волшебству, преображала ее бледное лицо, и хотя морщин вокруг глаз становилось больше, оно все равно неуловимо чудесно молодело.

– Джису… - Я смотрела на знакомые черные волосы, которые теперь были чистыми и расчесанными. Они еще не блестели, но уже аккуратными прядями вились вокруг усталого счастливого лица. Ее глаза лучились радостью и облегчением, ноздри шумно вдыхали наполненный запахами уходящего лета воздух.

– Джен… Как хорошо. Солнце вокруг, я до сих пор поверить не могу. Солнце и деревья…

– Господи… - Я не удержалась и крепко обняла ее. Не в силах больше сдерживаться, я разрыдалась прямо у нее на шее. - Джису, как я мечтала вас увидеть!

– Ну-ну… Не плачьте, Дженни. - Сокджин поглаживал меня по плечу. - Так здорово все это, так… здорово.

Все еще вздрагивая от приступов рыдания, я оторвалась от Джису и посмотрела в его сияющие добрые глаза. Смутившись оттого, что тоже плачет, Сокджин постарался незаметно сморгнуть слезинки и, будто оправдываясь, проговорил:

– Негоже это, старику плакать-то… - Он снова поднес руку к глазам и промокнул их платком. - Я и не думал, что увижу небо.

Я осторожно подтянула Сокджина ближе и обняла их обоих сразу.

– Как я мечтала вас увидеть, как я соскучилась! Кто бы только знал! - Мне казалось, я могу обнимать их вечно. Просто стоять посреди улицы и держать, лишь бы только они были рядом, пусть бледных и уставших, но уже свободных и счастливых. Нехотя оторвавшись, я укоризненно посмотрела на Джису. - Как ты могла написать ту прощальную записку?

Assassin Место, где живут истории. Откройте их для себя