1.17

620 49 5
                                    

Я не помнила, как добралась домой.

Больше всего я боялась, что не смогу заснуть. Никогда. Боялась, что теперь каждую ночь мои глаза будут смотреть в потолок, а сердце невыносимо болеть. Что отныне каждая мысль превратиться в жестокую пытку, а любое изображение в кошмар.

Отворяя дверь спальни, я готовилась к самому худшему. Остаться наедине с собой.

Но судьба оказалась ко мне благосклонна и как только мокрая щека коснулась подушки, я провалилась в тяжелый, полный неясных голосов и отрывочных видений, сон.

Утро наступило внезапно. Кое-как разлепив глаза, я никак не могла понять, где нахожусь и почему мне так тяжело двигаться. Затем, оторвав голову от подушки, я поняла, что лежу прямо в одежде на постели, которую так и не расправила.

Хрипло застонав, я поднялась и почувствовала, что сейчас снова расплачусь. Собрав остатки воли в кулак, я заставила себя не думать о Тэхене. Медленно качаясь из стороны в сторону, я нехотя впускала в себя сознание того, что с этой минуты мне придется забыть о нем.

Слезы больше не помогут. Не помогут крики отчаяния. Ничто не поможет.

Шатаясь, я добрела до ванной, но как только начала закрывать дверь, в комнате зазвонил телефон.

Пришлось вернуться в комнату и поднять трубку:

– Алло…

– Дженни? Здравствуй. Это Ган.

– Здравствуйте Ган. - Поприветствовала я своего начальника.

– Сегодня поступил новый крупный заказ от «П&Ч Компани». Будь добра подъехать в офис к половине второго.

Я быстро посмотрела на часы. Оказалось, что уже почти одиннадцать утра. Несмотря на то, что в запасе у меня было почти три часа, я понимала, что не смогу выглядеть хоть сколько-нибудь достойно, даже пролежав до вечера в постели. Все тело болело, будто по нему проехали грузовиком, голова раскалывалась, а руки тряслись, как у пьяницы. В довершении ко всему, я подозревала, что мои кроваво-красные глаза, способны отпугнуть любого клиента.

– Ган, пожалуйста, дайте мне сегодня выходной. Я не могу… Я очень плохо себя чувствую.

– Никаких не могу Дженни! - Резко ответил Ган. - Это богатейшая компания и то, что они обратились к нам - это редкая удача. Так что ничего не хочу слышать. Отдыхать будешь потом, а сейчас, будь добра работать!

Assassin Место, где живут истории. Откройте их для себя