Сидя в кресле, Тэхен оглядывал небольшой, но уютный кабинет. Письменный стол, шкафы с книгами, небольшой угловой диван и сверкающее квадратное зеркало в серебристой раме. Простенько, но со вкусом.
Пак сидел напротив и молчал. Даже сквозь маску страха, его лицо не потеряло холености, а волосы были аккуратно зачесаны назад.
Тэхен разглядывал его с отвращением поминутно переходящим в ярость. Одетый в широкую рубашку и штаны цвета хаки, этот сукин сын умудрялся выглядеть опрятно даже в таком наряде. Если бы не бледное лицо с выступившими на лбу капельками пота, то можно было бы подумать, что он откровенно скучает, сидя на светском приеме у президента. Тэхена так и подмывало схватить лежащий на подлокотнике пистолет и продырявить ему голову, чтобы эти зализанные волосы, наконец, разметались по полу, когда он свалится с кресла, как мешок с дерьмом…
Пак будто почувствовал настроение сидящего напротив него человека.
– Я хочу выпить. Ты дашь мне дойти до бара?
– Иди. - Ответил Тэхен. - Плесни мне заодно скотча.
– Чтобы ты меня пристрелил еще быстрее?
– Сначала я задам тебе пару вопросов…
Чанель хмыкнул, дрожащими руками откупорил бутылку и разлил скотч в два стакана. Один из них он осторожно поставил перед Тэхеном, со вторым сел на кресло напротив. Качая головой, он сделал большой глоток и спросил:
– Ты что, ждал меня прямо на дороге?
Прежде чем ответить, Тэхен несколько секунд побалтывал янтарную жидкость в стакане.
– Нет. Вообще-то я ждал любого, кто проедет по дороге. Но это оказался ты. И очень кстати, между прочим.
Тэхен усмехнулся.
Пак недоверчиво посмотрел на собеседника:
– Ты хочешь сказать, что это случайность?
– В некоторой степени.
– Какого черта ты хочешь меня убить? Что я тебе сделал?
– Вообще-то это ты пытался меня убить. Помнишь? - Тэхен прищурился.
– Я приказал стрелять в тебя, потому что ты ворвался в здание компании! Сначала ты убил моих людей…
– Я убил их потому, что они торговали наркотой. И ты знал это. - Перебил его Тэхен.
– Я не знал! - Повысил голос Чанель. - А ты начал копать под меня… Ты поставил под удар всю мою империю, весь бизнес мог полететь к чертям из-за тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Assassin
Romance❕️ИЗ СЕРИИ "ГОРОД"❕️ Чего ни в коем случае не стоит делать, если однажды вечером случиться встретить красивого и опасного незнакомца: - не попадаться ему на глаза; - не оказывать знаков внимания; - не соглашаться на сомнительного рода предложения...