Внутри меня что-то оборвалось. Стараясь сохранить каменное выражение лица, я повернулась и посмотрела на Тэхена. Лицо его было спокойным, взгляд серьезным. Стараясь успокоить гулко стучащее сердце, все еще не веря, что услышала эти слова, я спросила:
– Это шутка, Тэхен? Шутка?
Задавая этот вопрос, я уже знала ответ.
Тэхен не из тех, кто может шутить подобными вещами. Но несмотря ни на что, я продолжала надеяться, что сейчас он откажется от своих слов, и мы начнем этот вечер сначала, где все будет хорошо. Обязательно будет хорошо.
– Нет. Это не шутка. - Его слова медленно провернули невидимый нож в моей груди.
Задыхаясь от острой боли, я, не отрываясь, смотрела в его серьезные глаза. Мне казалось, что все это происходит не со мной. Это какой-то фильм. Это просто не может быть реальностью. Мои ладони вспотели, сердце забилось, словно пойманная в капкан птица, голова отказывалась воспринимать его слова.
Некоторое время я продолжала сидеть молча, сжимая мягкую кожу дивана. Пальцы ныли от напряжения. Наконец я решилась задать вопрос, который мучил меня больше всего:
– Почему?
Лицо Тэхена застыло. Прежде чем ответить, он несколько секунд смотрел в сторону:
– Дженни…
Пока он молчал, подыскивая правильные слова, я пристально всматривалась в его лицо, пытаясь найти ответ раньше, чем он произнесет его.
– Дженни, так должно быть.
От этих слов я едва не крикнула, что должно быть как угодно, но только не так. Но вместо этого я произнесла хриплым от волнения голосом:
– Тэхен, мы можем остаться друзьями. Мы можем, пусть не часто, но встречаться…
– Нет.
Это короткое слово прозвучало как приговор. В безуспешной попытке возразить, я только открывала и закрывала рот, не находя нужных слов. Но, судя по его лицу, они уже не требовались.
Он все решил. Решил окончательно и бесповоротно.
Хрупкая грань моей обороны затрещала и надломилась, пропуская внутрь страшные слова. Реальность обрушилась, словно ледяная глыба, похоронив под собой все желания и надежды, превратив яркие краски в сплошную непроглядную темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Assassin
Romance❕️ИЗ СЕРИИ "ГОРОД"❕️ Чего ни в коем случае не стоит делать, если однажды вечером случиться встретить красивого и опасного незнакомца: - не попадаться ему на глаза; - не оказывать знаков внимания; - не соглашаться на сомнительного рода предложения...